Расчет трудоемкости работ
Страница 2

Материалы » Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка » Расчет трудоемкости работ

В "Годовой план ТО и ТР МТП" следует включить следующие работы:

1. Текущий ремонт тракторов, автомобилей, комбайнов, с/х машин, текущий ремонт прицепов.

2. Выполнение работ по сложным видам технического обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1).

3. Ремонт и монтаж оборудования животноводческих ферм.

4. Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений.

5. Ремонт оборудования мастерской.

6. Восстановление и изготовление деталей.

7. Прочие работы.

Трудоемкость работ в чел.-ч. по работам, перечисленным в пунктах 3, 4, 5, 6, 7 определяется по их проценту от общей трудоемкости работ по ремонту и техническому обслуживанию МТП, выполняемых в ЦРМ и ПТО.

Ремонт и монтаж оборудования МЖФ - 10%

Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений - 3%

Ремонт оборудования мастерской -8%

Восстановление и изготовление деталей - 5%

Прочие работы -12%

Годовой план ТО и ТР МТП составляется с учетом вышеприведенных рекомендаций.

Таблица 2.2. Примерное распределение ремонтов и технических обслуживании в % по месяцам года для тракторов и автомобилей:

Вид работ

Месяцы года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Текущий ремонт тракторов

12

15

8

7

4

4

6

6

7

9

10

11

Техническое обслуживание тракторов

4

2

6

9

10

11

15

14

11

11

8

7

ТО и ТР автомобилей

равномерно в каждом месяце

Сезонное обслуживание тракторов планируется по соответствующим месяцам года.

Текущий ремонт комбайнов и сельхоз. машин планируется с учетом их занятости на сельхозработах.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru