Расчет трудоемкости работ
Страница 2

Материалы » Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка » Расчет трудоемкости работ

В "Годовой план ТО и ТР МТП" следует включить следующие работы:

1. Текущий ремонт тракторов, автомобилей, комбайнов, с/х машин, текущий ремонт прицепов.

2. Выполнение работ по сложным видам технического обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1).

3. Ремонт и монтаж оборудования животноводческих ферм.

4. Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений.

5. Ремонт оборудования мастерской.

6. Восстановление и изготовление деталей.

7. Прочие работы.

Трудоемкость работ в чел.-ч. по работам, перечисленным в пунктах 3, 4, 5, 6, 7 определяется по их проценту от общей трудоемкости работ по ремонту и техническому обслуживанию МТП, выполняемых в ЦРМ и ПТО.

Ремонт и монтаж оборудования МЖФ - 10%

Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений - 3%

Ремонт оборудования мастерской -8%

Восстановление и изготовление деталей - 5%

Прочие работы -12%

Годовой план ТО и ТР МТП составляется с учетом вышеприведенных рекомендаций.

Таблица 2.2. Примерное распределение ремонтов и технических обслуживании в % по месяцам года для тракторов и автомобилей:

Вид работ

Месяцы года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Текущий ремонт тракторов

12

15

8

7

4

4

6

6

7

9

10

11

Техническое обслуживание тракторов

4

2

6

9

10

11

15

14

11

11

8

7

ТО и ТР автомобилей

равномерно в каждом месяце

Сезонное обслуживание тракторов планируется по соответствующим месяцам года.

Текущий ремонт комбайнов и сельхоз. машин планируется с учетом их занятости на сельхозработах.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru