Расчет количества ТО и ТР

Материалы » Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка » Расчет количества ТО и ТР

Количество ремонтов и технических обслуживаний тракторов, автомобилей и комбайнов рассчитывается по годовой наработке и межремонтным срокам.

Количество капитальных ремонтов Nк определяется по формуле:

Nк = Hr n

Mk

машинный тракторный парк ремонт

где Нг- среднегодовая плановая наработка, на одну машину данной марки (мото-ч.,усл. э. га., км. пробега, га);

n- количество машин данной марки;

Мк- межремонтная наработка данной машины до капитального ремонта (в тех же единицах, что и Нг).

Количество текущих ремонтов не определяется для тракторов и автомобилей, т.к. они строго не регламентированы наработкой или пробегом.

Количество технических обслуживаний №2, №3 и №1 для тракторов определяется по формулам:

N3 = Hr*n - Nk (2.2)

M3

N2 = Hr n - (Nk + N3) (2.3)

M2

N1 = Hr n - (Nk + N3 + N2) (2.4)

M1

где МЗ, М2, М1 - периодичность проведения технических обслуживании N3, N2, N1, в тех же единицах, что и Нr.

Количество текущих ремонтов для комбайнов и простых сельскохозяйственных машин рассчитывается исходя из общего их количества (n) и коэффициентов охвата ремонтов (Ко) по формуле;

Nт = n • К0 (2.5)

для условий РБ рекомендуются следующие значения Ко:

1 . Комбайны зерновые - 0,70

2. Комбайны силосные - 0,60

3. Комбайны картофельные - 0,50

для остальных комбайнов К0 = 0,5

4. Плуги тракторные - 0,87

5. Сеялки зерновые - 0,72

6. Лущильники - 0,78

7. Культиваторы - 0,72

8. Жатки -0,72

9. Картофелесажалки - 0,83

для остальных с\х машин К0=0,7

После расчета количества капитальных и текущих ремонтов и технических обслуживаний заполняется годовой план ремонта и технического обслуживания машин по хозяйству.

Самое популярное:

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru