Основные характеристики приемников GPS
Страница 1

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Основные характеристики приемников GPS

К основным характеристикам приемников обычно относят следующие параметры:

количество каналов приема;

время навигационных вычислений;

скорость обновления навигационных данных;

точность определения координат и надежность навигационных измерений.

В современных приемниках количество каналов приема составляет 6-8, что позволяет иметь данные с максимального числа спутников, наблюдаемых в точке приема. Скорость обновления навигационных данных обычно ровна 1 с. Различают два режима работы приемника - 2D (двумерное измерение) и 3D (трехмерное измерение), при которых требуется получение полной информации с 3-х или 4-х спутников соответственно. Для определения своих координат требуется от 2 до 3 мин. Точностные характеристики и надежность вычисления зависят от вида доступа приемника к кодам. Различают следующие коды:

С/А - общий гражданский код с внесенной искусственной псевдослучайной ошибкой;

Р - код, точный код (доступен лишь федеральным службам США и военным ведомствам);

Y - код - шифрованная версия Р - кода (очень ограниченный доступ).

Таблица 4.2.1 - Характеристики приёмников при использовании разных кодов

Частота приема

(L1)1575,4

(L2)1227,6

Длина псевдослучайной последовательности

1023

Сверхдлинная

Тактовая частота, МГц

1,023

10,23

Точность определения координат

100

16

Точность определения скорости, м/с

10

од

Точность определения времени, нс

340

90

Основным методом повышения точности измерения координат является широко известный в радионавигации принцип дифференциальных измерений. Суть метода заключается в использовании дополнительного опорного приемника GPS, установленного в пункте с известными географическими координатами. При сравнении координат, измеренных опорным GPS приемником, с фактическими происходит вычисление поправок. Полученная от опорной станции поправка суммируется пользователем с принимаемыми им значениями координат. Следует отметить, что компенсация погрешностей происходит но дальности не более чем 500 км от опорной станции, передающей дифференциальные поправки, ввиду изменения состава одновременно наблюдаемых спутников GPS-приемником пользователя и опорным приемником GPS. При использовании данного режима можно скомпенсировать полностью искусственно вносимые погрешности и снизить ошибки объективного характера. Ошибка определения при этом будет составлять не более 5 м (СКО) для С/А вида доступа.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru