Сателитная система Thuraya
"Турайя" (Thuraya) - арабская зональная региональная система мобильной спутниковой связи. Первый спутник был запущен 21 октября 2001 года. Как и "Инмарсат", система "Турайя" использует для своих спутников геостационарную орбиту, однако применяемый современный спутник позволил существенно уменьшить размер и вес терминалов до практически сотовых размеров.
Карта текущего глобального покрытия системы "Thuraya" после запуска второго спутника зона охвата покроет практически всю Россию. Дальнейшее развитие системы зависит от успеха ее работы. Перечень услуг системы включает: голосовую и факсимильную связь, передачу данных на скорости 9,6 Кбит/с.
Основные характеристики системы даны в таблице 1.3.1.
Таблица 3.3.1 - Основные характеристики системы "Турайя"
Количество основных спутников |
1 |
Количество запасных спутников ^ |
0 |
Срок службы спутников на орбите, лет |
12-15 |
Высота орбиты, км |
36000 |
Вес спутника, кг |
3200 |
Количество зональных лучей |
250-300/спутник |
Частоты связи: | |
телефон "Турайа" - спутник, МГц |
1626,5-1660,5 |
спутник- телефон "Турайа", МГц |
1525-1559 |
спутник - спутник, МГц |
23,18-23,38 |
спутник - наземная станция сопряжения, МГц |
6425-6725 |
наземная станция сопряжения - спутник, ГГц |
3400-3625 |
Телефоны-трубки, используемые в этой системе, производятся компаниями Ascom и Hughes. Сегодня это самые малогабаритные терминалы, работающие с геостационарным спутником.
Достоинства системы "Турайя":
небольшой размер и вес телефонов;
встроенный приемник GPS;
работа в режиме GSM.
Недостатки:
невозможность работы в помещении;
отсутствие глобального покрытия;
необходимость позиционирования оборудования в северных широтах.
Перспективы развития:
увеличение зоны охвата за счет запуска дополнительных спутников.
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...