Сателитная система Thuraya

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Сателитная система Thuraya

"Турайя" (Thuraya) - арабская зональная региональная система мобильной спутниковой связи. Первый спутник был запущен 21 октября 2001 года. Как и "Инмарсат", система "Турайя" использует для своих спутников геостационарную орбиту, однако применяемый современный спутник позволил существенно уменьшить размер и вес терминалов до практически сотовых размеров.

Карта текущего глобального покрытия системы "Thuraya" после запуска второго спутника зона охвата покроет практически всю Россию. Дальнейшее развитие системы зависит от успеха ее работы. Перечень услуг системы включает: голосовую и факсимильную связь, передачу данных на скорости 9,6 Кбит/с.

Основные характеристики системы даны в таблице 1.3.1.

Таблица 3.3.1 - Основные характеристики системы "Турайя"

Количество основных спутников

1

Количество запасных спутников ^

0

Срок службы спутников на орбите, лет

12-15

Высота орбиты, км

36000

Вес спутника, кг

3200

Количество зональных лучей

250-300/спутник

Частоты связи:

телефон "Турайа" - спутник, МГц

1626,5-1660,5

спутник- телефон "Турайа", МГц

1525-1559

спутник - спутник, МГц

23,18-23,38

спутник - наземная станция сопряжения, МГц

6425-6725

наземная станция сопряжения - спутник, ГГц

3400-3625

Телефоны-трубки, используемые в этой системе, производятся компаниями Ascom и Hughes. Сегодня это самые малогабаритные терминалы, работающие с геостационарным спутником.

Достоинства системы "Турайя":

небольшой размер и вес телефонов;

встроенный приемник GPS;

работа в режиме GSM.

Недостатки:

невозможность работы в помещении;

отсутствие глобального покрытия;

необходимость позиционирования оборудования в северных широтах.

Перспективы развития:

увеличение зоны охвата за счет запуска дополнительных спутников.

Самое популярное:

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru