Сателитная система Thuraya
"Турайя" (Thuraya) - арабская зональная региональная система мобильной спутниковой связи. Первый спутник был запущен 21 октября 2001 года. Как и "Инмарсат", система "Турайя" использует для своих спутников геостационарную орбиту, однако применяемый современный спутник позволил существенно уменьшить размер и вес терминалов до практически сотовых размеров.
Карта текущего глобального покрытия системы "Thuraya" после запуска второго спутника зона охвата покроет практически всю Россию. Дальнейшее развитие системы зависит от успеха ее работы. Перечень услуг системы включает: голосовую и факсимильную связь, передачу данных на скорости 9,6 Кбит/с.
Основные характеристики системы даны в таблице 1.3.1.
Таблица 3.3.1 - Основные характеристики системы "Турайя"
Количество основных спутников |
1 |
Количество запасных спутников ^ |
0 |
Срок службы спутников на орбите, лет |
12-15 |
Высота орбиты, км |
36000 |
Вес спутника, кг |
3200 |
Количество зональных лучей |
250-300/спутник |
Частоты связи: | |
телефон "Турайа" - спутник, МГц |
1626,5-1660,5 |
спутник- телефон "Турайа", МГц |
1525-1559 |
спутник - спутник, МГц |
23,18-23,38 |
спутник - наземная станция сопряжения, МГц |
6425-6725 |
наземная станция сопряжения - спутник, ГГц |
3400-3625 |
Телефоны-трубки, используемые в этой системе, производятся компаниями Ascom и Hughes. Сегодня это самые малогабаритные терминалы, работающие с геостационарным спутником.
Достоинства системы "Турайя":
небольшой размер и вес телефонов;
встроенный приемник GPS;
работа в режиме GSM.
Недостатки:
невозможность работы в помещении;
отсутствие глобального покрытия;
необходимость позиционирования оборудования в северных широтах.
Перспективы развития:
увеличение зоны охвата за счет запуска дополнительных спутников.
Самое популярное:
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...