Сателитная система Thuraya

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Сателитная система Thuraya

"Турайя" (Thuraya) - арабская зональная региональная система мобильной спутниковой связи. Первый спутник был запущен 21 октября 2001 года. Как и "Инмарсат", система "Турайя" использует для своих спутников геостационарную орбиту, однако применяемый современный спутник позволил существенно уменьшить размер и вес терминалов до практически сотовых размеров.

Карта текущего глобального покрытия системы "Thuraya" после запуска второго спутника зона охвата покроет практически всю Россию. Дальнейшее развитие системы зависит от успеха ее работы. Перечень услуг системы включает: голосовую и факсимильную связь, передачу данных на скорости 9,6 Кбит/с.

Основные характеристики системы даны в таблице 1.3.1.

Таблица 3.3.1 - Основные характеристики системы "Турайя"

Количество основных спутников

1

Количество запасных спутников ^

0

Срок службы спутников на орбите, лет

12-15

Высота орбиты, км

36000

Вес спутника, кг

3200

Количество зональных лучей

250-300/спутник

Частоты связи:

телефон "Турайа" - спутник, МГц

1626,5-1660,5

спутник- телефон "Турайа", МГц

1525-1559

спутник - спутник, МГц

23,18-23,38

спутник - наземная станция сопряжения, МГц

6425-6725

наземная станция сопряжения - спутник, ГГц

3400-3625

Телефоны-трубки, используемые в этой системе, производятся компаниями Ascom и Hughes. Сегодня это самые малогабаритные терминалы, работающие с геостационарным спутником.

Достоинства системы "Турайя":

небольшой размер и вес телефонов;

встроенный приемник GPS;

работа в режиме GSM.

Недостатки:

невозможность работы в помещении;

отсутствие глобального покрытия;

необходимость позиционирования оборудования в северных широтах.

Перспективы развития:

увеличение зоны охвата за счет запуска дополнительных спутников.

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru