Расчёт количества постов и поточных линий
Страница 1

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Расчёт количества постов и поточных линий

Расчёт количества постов ведется по наиболее загруженному месяцу. Но так как по условию задания группа машин может войти в плановое воздействие в один день, то при расчете количества постов принято равномерное распределение по месяцам всех видов воздействий.

Количество тупиковых универсальных постов текущего ремонта [1]:

(7.1)

где – суммарная трудоёмкость постовых работ по ТР, ;– коэффициент, учитывающий неравномерность работы отделения,(при двухсменной работе) [1]; – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на посты, [1]; – среднее количество рабочих на посту, ; – коэффициент использования рабочего времени поста, [1].

Расчёт постов ТО необходимо произвести для каждого вида ТО по группам машин. Основными исходными данными являются годовая производственная программа по видам ТО и суммарная трудоёмкость ТО, выполняемая на базе.

ТО могут выполнять на универсальных тупиковых постах или на поточных линиях. Для выбора того иного метода необходимо определить ритм производства и такт поста.

Ритм ТО – это время выпуска одной машины из данного вида ТО или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуживаемых машин.

Ритм ТО, Ri [1]:

(7.2)

где – суточный фонд рабочего времени, (при односменной работе); Niсут – количество i-х (ТО-1, ТО-2, СО) обслуживаний в сутки, принимаемое в соответствии с годовым планом-графиком [1].

(7.3)

где SNТО-i – суммарное годовое количество i-х ТО; ДРЗ – число рабочих дней в году зоны ТО.

Такт поста – продолжительность воздействия, приходящаяся на одно рабочее место поста, или продолжительность пребывания машины на посту.

Такт поста ti [1]:

(7.4)

где – трудоёмкость одного ТО, выполняемого на посту, чел.-ч [1]; – количество рабочих, одновременно работающих на посту; ; – время, затрачиваемое на установку машины на пост и съезд с поста, [1].

Количество универсальных постов ТО :

(7.5)

где – коэффициент, учитывающий возможное увеличение времени простоя машины на посту для проведения дополнительных работ, hТО1 = 1, hТО2 = hСО = =0,9.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru