Проектирование разборочно-моечного участка

Материалы » Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов » Проектирование разборочно-моечного участка

Разборочно-моечный участок предназначен для наружной мойки автомобилей, их предварительной разборки (подразборки), мойки и разборки агрегатов, очистки деталей от всех видов загрязнений.

Подлежащие ремонту автомобили предварительно подвергают наружной мойке и обдувке сжатым воздухом, освобождают от охлаждающей жидкости, масла в двигателе и смазок в картерах других агрегатов; с автомобиля снимают грузовую платформу. При предварительной разборке с автомобиля снимают кабину, кузов самосвала, оперение, радиатор, топливный бак, колеса и электрооборудование, после чего шасси моют горячей водой, а картеры двигателя, коробки передач и заднего моста выпаривают. В дальнейшем разбирают шасси на агрегаты. Снятые агрегаты подают на рабочие места разборки агрегатов на детали. При этом двигатели, коробки передач, передние и задние мосты сначала разбирают на узлы (предварительно), а затем на детали (окончательно). Узлы агрегатов после снятия моют горячей водой. Механизмы рулевого управления, подъема кузова самосвала и карданные валы предварительной разборке и мойке узлов не подвергаются.

Детали разобранных агрегатов и узлов проходят мойку в двухкамерных моечных машинах. Подшипники качения промывают в отдельных установках дизельным топливом. Детали, загрязненные нагаром, накипью, смолами, старой краской, проходят дополнительную очистку. Дополнительно пропаривают картеры задних мостов и барабаны со ступицами. Промытые и очищенные детали поступают на дефектацию и сортировку. Кузов самосвала, раму, колеса, рессоры, механизмы тормозной системы, регулятор оборотов, масляный насос, головку компрессора моют, разбирают и очищают на других участках, где они ремонтируются. Для мойки и очистки двигателей следует использовать отдельное оборудование.

Количество моечных ванн и установок для мойки изделий погружением определяют по формуле

где tто — продолжительность технологической операции с учетом времени на загрузку и выгрузку изделий, ч; А — количество изделий на годовую программу; а — число одновременно обрабатываемых изделий; ТФО — эффективный (расчетный) годовой фонд времени оборудования, ч.

Продолжительность моечной операции в препаратах МС-6,15 составляет 0,25 .0,33 ч, в препаратах «Лабомид — 203; 315» — 0,17 .0,25 ч. Принимаем tто =0,25 ,А=30000, а=1, ТФО =4080ч

Масса деталей, подлежащих выварке и мойке в течении года,

Где -масса ремонтируемого объекта, кг

Массу деталей, подлежащих выварке и мойке ориентировочно принимают равной: 25….40% массы грузовых автомобилей (1200 кг)

Число рабочих стендов определяется по формуле:

Где -действительный годовой фонд времени оборудования

Количество единиц оборудования, рассчитываемое исходя из массы объектов ремонта

где d — коэффициент, учитывающий время на загрузку и выгрузку изделий (d = 1,03 . 1,12); G — суммарная масса составных частей ; одного изделия, подвергаемых данному виду обработки, 1200 кг/шт.; N — годовая производственная программа (30000); g — паспортная производительность оборудования, кг/ч.

-масса установки с вибрирующей платформой (ОМ-2160) g=1900

-моечная установка для очистки деталей в расплаве солей (ОМ-14256 ) g=10000 кг/ч

-установка для промывки каналов в блок цилиндрах (УЗУМИ-15) g=6000

-моечная машина для деталей (ОМ-14278) g=16800

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru