Проектирование разборочно-моечного участка
Разборочно-моечный участок предназначен для наружной мойки автомобилей, их предварительной разборки (подразборки), мойки и разборки агрегатов, очистки деталей от всех видов загрязнений.
Подлежащие ремонту автомобили предварительно подвергают наружной мойке и обдувке сжатым воздухом, освобождают от охлаждающей жидкости, масла в двигателе и смазок в картерах других агрегатов; с автомобиля снимают грузовую платформу. При предварительной разборке с автомобиля снимают кабину, кузов самосвала, оперение, радиатор, топливный бак, колеса и электрооборудование, после чего шасси моют горячей водой, а картеры двигателя, коробки передач и заднего моста выпаривают. В дальнейшем разбирают шасси на агрегаты. Снятые агрегаты подают на рабочие места разборки агрегатов на детали. При этом двигатели, коробки передач, передние и задние мосты сначала разбирают на узлы (предварительно), а затем на детали (окончательно). Узлы агрегатов после снятия моют горячей водой. Механизмы рулевого управления, подъема кузова самосвала и карданные валы предварительной разборке и мойке узлов не подвергаются.
Детали разобранных агрегатов и узлов проходят мойку в двухкамерных моечных машинах. Подшипники качения промывают в отдельных установках дизельным топливом. Детали, загрязненные нагаром, накипью, смолами, старой краской, проходят дополнительную очистку. Дополнительно пропаривают картеры задних мостов и барабаны со ступицами. Промытые и очищенные детали поступают на дефектацию и сортировку. Кузов самосвала, раму, колеса, рессоры, механизмы тормозной системы, регулятор оборотов, масляный насос, головку компрессора моют, разбирают и очищают на других участках, где они ремонтируются. Для мойки и очистки двигателей следует использовать отдельное оборудование.
Количество моечных ванн и установок для мойки изделий погружением определяют по формуле
где tто — продолжительность технологической операции с учетом времени на загрузку и выгрузку изделий, ч; А — количество изделий на годовую программу; а — число одновременно обрабатываемых изделий; ТФО — эффективный (расчетный) годовой фонд времени оборудования, ч.
Продолжительность моечной операции в препаратах МС-6,15 составляет 0,25 .0,33 ч, в препаратах «Лабомид — 203; 315» — 0,17 .0,25 ч. Принимаем tто =0,25 ,А=30000, а=1, ТФО =4080ч
Масса деталей, подлежащих выварке и мойке в течении года,
Где -масса ремонтируемого объекта, кг
Массу деталей, подлежащих выварке и мойке ориентировочно принимают равной: 25….40% массы грузовых автомобилей (1200 кг)
Число рабочих стендов определяется по формуле:
Где -действительный годовой фонд времени оборудования
Количество единиц оборудования, рассчитываемое исходя из массы объектов ремонта
где d — коэффициент, учитывающий время на загрузку и выгрузку изделий (d = 1,03 . 1,12); G — суммарная масса составных частей ; одного изделия, подвергаемых данному виду обработки, 1200 кг/шт.; N — годовая производственная программа (30000); g — паспортная производительность оборудования, кг/ч.
-масса установки с вибрирующей платформой (ОМ-2160) g=1900
-моечная установка для очистки деталей в расплаве солей (ОМ-14256 ) g=10000 кг/ч
-установка для промывки каналов в блок цилиндрах (УЗУМИ-15) g=6000
-моечная машина для деталей (ОМ-14278) g=16800
Самое популярное:
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...