Расчёт количества постов в
зонах ТО и ТР и постов диагностикиСтраница 2
-число рабочих смен зоны ТР
-число исполнителей, одновременно работающих на одном посту ТР, принимается равным 1-2 чел.
-коэффициент использования рабочего времени поста, приблизительно равен 0.90
-коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ЕО, принимается равным для малого АТП 1.5
Расчёт количества постов Д-1 и Д-2
где
-годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2
-число рабочих дней постов диагностики в году
-число рабочих смен постов диагностики
-число исполнителей, одновременно работающих на одном посту диагностики, принимается равным 1-2 чел.
-коэффициент использования рабочего времени поста, приблизительно равен 0.85-0.90
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...