Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП

Підпис: Автомобиль

Этот метод состоит в том, что все работы по ТО и Р подвижного состава АТП распределен между производственных участков отведенных за выполнение всех работ ТО и ТР одного или несколько агрегатов по всем авто АТП.

Преимущества:

Персональная ответственность за ТО и Р закрепленная по участкам агрегатов, узлов и систем;

Результаты работ участков оцениваются по простоям авто из-за технической неисправности агрегата и систем закрепленных за участком.

Недостатки: технический обслуживание транспортный парк

Децентрализация затруднения

операции управления, работоспособность авто как субъект транспортного процесса.

Самое популярное:

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru