Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП

Підпис: Автомобиль

Этот метод состоит в том, что все работы по ТО и Р подвижного состава АТП распределен между производственных участков отведенных за выполнение всех работ ТО и ТР одного или несколько агрегатов по всем авто АТП.

Преимущества:

Персональная ответственность за ТО и Р закрепленная по участкам агрегатов, узлов и систем;

Результаты работ участков оцениваются по простоям авто из-за технической неисправности агрегата и систем закрепленных за участком.

Недостатки: технический обслуживание транспортный парк

Децентрализация затруднения

операции управления, работоспособность авто как субъект транспортного процесса.

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru