Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП

Підпис: Автомобиль

Этот метод состоит в том, что все работы по ТО и Р подвижного состава АТП распределен между производственных участков отведенных за выполнение всех работ ТО и ТР одного или несколько агрегатов по всем авто АТП.

Преимущества:

Персональная ответственность за ТО и Р закрепленная по участкам агрегатов, узлов и систем;

Результаты работ участков оцениваются по простоям авто из-за технической неисправности агрегата и систем закрепленных за участком.

Недостатки: технический обслуживание транспортный парк

Децентрализация затруднения

операции управления, работоспособность авто как субъект транспортного процесса.

Самое популярное:

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru