Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП
![]() | |||
![]() |
Этот метод состоит в том, что все работы по ТО и Р подвижного состава АТП распределен между производственных участков отведенных за выполнение всех работ ТО и ТР одного или несколько агрегатов по всем авто АТП.
Преимущества:
Персональная ответственность за ТО и Р закрепленная по участкам агрегатов, узлов и систем;
Результаты работ участков оцениваются по простоям авто из-за технической неисправности агрегата и систем закрепленных за участком.
Недостатки: технический обслуживание транспортный парк
Децентрализация затруднения
операции управления, работоспособность авто как субъект транспортного процесса.
Самое популярное:
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...