Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП

Підпис: Автомобиль

Этот метод состоит в том, что все работы по ТО и Р подвижного состава АТП распределен между производственных участков отведенных за выполнение всех работ ТО и ТР одного или несколько агрегатов по всем авто АТП.

Преимущества:

Персональная ответственность за ТО и Р закрепленная по участкам агрегатов, узлов и систем;

Результаты работ участков оцениваются по простоям авто из-за технической неисправности агрегата и систем закрепленных за участком.

Недостатки: технический обслуживание транспортный парк

Децентрализация затруднения

операции управления, работоспособность авто как субъект транспортного процесса.

Самое популярное:

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru