Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонтеСтраница 1
Корректирование выполняется по формуле:
dтор= dторн * , дн./1000 км
dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;
dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте;
– средний расчетный коэффициент корректирования.
Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:
=
,
,
,
– количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента
,
,
,
– коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.
Расчет для автомобиля МАЗ-5335
dторн = 0,55дн./1000км
=30
=0,7
=35
=1,0
=50
=1,2
=55
=1,3
=
= 1,10
dтор= 0,55 * 1,10 = 0,61 дн./1000 км
Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ
dторн = 0,50/1000км
=40
=0,7
=45
=1,0
=60
=1,3
=60
=1,4
=
= 1,12
dтор= 0,50 * 1,15 = 0,58 дн./1000 км
Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте
Марка, модель п/состава |
dторн дн./1000 км |
|
|
|
|
|
dтор дн./1000 км |
|
|
|
| ||||
МАЗ-5335 |
0,55 |
30 |
35 |
50 |
55 |
1,10 |
0,61 |
0,7 |
1,0 |
1,2 |
1,3 | ||||
ЛАЗ-695НГ |
0,50 |
40 |
45 |
60 |
60 |
1,15 |
0,58 |
0,7 |
1,0 |
1,3 |
1,4 |
Самое популярное:
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...