Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Страница 1

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Корректирование выполняется по формуле:

dтор= dторн * , дн./1000 км

dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;

dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте;

– средний расчетный коэффициент корректирования.

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

=

,,, – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента

, , , – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

dторн = 0,55дн./1000км

=30 =0,7

=35 =1,0

=50 =1,2

=55 =1,3

= = 1,10

dтор= 0,55 * 1,10 = 0,61 дн./1000 км

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

dторн = 0,50/1000км

=40 =0,7

=45 =1,0

=60 =1,3

=60 =1,4

= = 1,12

dтор= 0,50 * 1,15 = 0,58 дн./1000 км

Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте

Марка, модель п/состава

dторн

дн./1000 км

dтор

дн./1000 км

МАЗ-5335

0,55

30

35

50

55

1,10

0,61

0,7

1,0

1,2

1,3

ЛАЗ-695НГ

0,50

40

45

60

60

1,15

0,58

0,7

1,0

1,3

1,4

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru