Основные неисправности и способы их устраненияСтраница 1
Отсутствует подача топлива: проверить наличие топлива в баке. Промыть отстойник на топливном баке. Продуть топливопровод. Промыть сетчатый фильтр топливоподводящего штуцера карбюратора пускового двигателя. Проверить положение рычага переключения передач (он должен находиться в нейтральном положении).
Отсутствует искра на контакте провода со свечой: проверить контакт провода высокого напряжения в выводе магнето. Проверить на частоте вращения холостого хода и минимальной частоте вращения. Регулировку делать на прогретом двигателе.
Сбит угол опережения зажигания: проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания.
При включенной муфте редуктора и работающем пусковом двигателе коленчатый вал дизеля не вращается.
Не включена пусковая шестерня с венцом маховика дизеля: заглушить пусковой двигатель и ввести пусковую шестерню редуктора в зацепление с венцом маховика дизеля. При необходимости отрегулировать механизм управления редуктором пускового двигателя.
Пробуксовывает муфта сцепления редуктора: отрегулировать установку рычагов включения муфты сцепления редуктора.
Двигатель работает с перебоями и не развивает полной мощности.
Неправильно отрегулирован винт холостого хода или засорен жиклер холостого хода: отрегулировать устойчивую работу двигателя винтом холостого хода. Промыть и продуть жиклер холостого хода.
Засорен главный жиклер: промыть и продуть главный жиклер.
Слишком раннее или позднее зажигание: установить угол опережения зажигания.
Топливо поступает неравномерно: промыть топливопровод, фильтры, клапаны.
Бедная смесь («хлопки» в карбюраторе): прочистить топливопровод и карбюратор, проверить плотность посадки иглы поплавковой камеры, герметичность поплавка, уровень топлива; проверить работоспособность мембранного механизма и обратного клапана.
Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора: отрегулировать длину тяги регулятора или натяжение пружины регулятора, зазор между контактами прерывателя магнето, при необходимости нужно зачистить контакты и отрегулировать зазор.
Неправильное присоединение проводов к свечам цилиндров П-23У: проверить правильность присоединения проводов.
Слабая компрессия определяется по значительному снижению усилия на пусковой рукоятке при прокручивании коленчатого вала пускового двигателя (П-23У).
Не отрегулированы зазоры в клапанах (П-23У): отрегулировать.
Изношены поршневые кольца: заменить кольца.
Прогар прокладки цилиндров: заменить прокладку.
В свече зажигания нет искры: проверить наличие искры на наконечнике провода, при необходимости заменить свечу.
Нарушена регулировка карбюратора: отрегулировать карбюратор.
Неисправны стартер или аккумуляторная батарея: снять кожух маховика со стартером, пустить двигатель вручную с помощью пускового шнура.
В смеси бензина с маслом слишком много масла: заменить смесь на рекомендуемую.
Бедная смесь вследствие подсоса воздуха через неплотности в соединении карбюратора с цилиндром двигателя: подтянуть болты крепления карбюратора, при необходимости заменить прокладку карбюратора.
Пусковой двигатель не развивает полной мощности
Засорился воздухоочиститель пускового двигателя: промыть фильтрующий элемент воздухоочистителя.
Неправильно отрегулирована длина тяги от регулятора к карбюратору: отрегулировать устойчивую работу пускового двигателя.
Стук в пусковом двигателе П-23У.
Не отрегулированы клапаны (на малых оборотах двигателя прослушивается легкий металлический стук): отрегулировать зазоры между торцом клапана и пальцем регулировочного болта толкателя.
Большой зазор между поршневым кольцом и отверстиями в бобышках поршня или отверстием во втулке верхней головки шатуна (стук кольца), прослушивается при изменении частоты вращения: заменить изношенные детали. Следить, чтобы палец в гнездах поршня сидел плотно, а во втулке палец должен перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки.
Большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками.
Глухие удары хорошо прослушиваются по всей высоте блока: немедленно остановить двигатель, выяснить причину и устранить.
Двигатель перегревается.
Недостаточно воды в системе охлаждения: долить воду.
Продолжительная работа под нагрузкой: остановить двигатель и дать ему охладиться.
Самое популярное:
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...