Основные неисправности и способы их устранения
Страница 1

Материалы » Пусковые двигатели » Основные неисправности и способы их устранения

Отсутствует подача топлива: проверить наличие топлива в баке. Промыть отстойник на топливном баке. Продуть топливопровод. Промыть сетчатый фильтр топливоподводящего штуцера карбюратора пускового двигателя. Проверить положение рычага переключения передач (он должен находиться в нейтральном положении).

Отсутствует искра на контакте провода со свечой: проверить контакт провода высокого напряжения в выводе магнето. Проверить на частоте вращения холостого хода и минимальной частоте вращения. Регулировку делать на прогретом двигателе.

Сбит угол опережения зажигания: проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания.

При включенной муфте редуктора и работающем пусковом двигателе коленчатый вал дизеля не вращается.

Не включена пусковая шестерня с венцом маховика дизеля: заглушить пусковой двигатель и ввести пусковую шестерню редуктора в зацепление с венцом маховика дизеля. При необходимости отрегулировать механизм управления редуктором пускового двигателя.

Пробуксовывает муфта сцепления редуктора: отрегулировать установку рычагов включения муфты сцепления редуктора.

Двигатель работает с перебоями и не развивает полной мощности.

Неправильно отрегулирован винт холостого хода или засорен жиклер холостого хода: отрегулировать устойчивую работу двигателя винтом холостого хода. Промыть и продуть жиклер холостого хода.

Засорен главный жиклер: промыть и продуть главный жиклер.

Слишком раннее или позднее зажигание: установить угол опережения зажигания.

Топливо поступает неравномерно: промыть топливопровод, фильтры, клапаны.

Бедная смесь («хлопки» в карбюраторе): прочистить топливопровод и карбюратор, проверить плотность посадки иглы поплавковой камеры, герметичность поплавка, уровень топлива; проверить работоспособность мембранного механизма и обратного клапана.

Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора: отрегулировать длину тяги регулятора или натяжение пружины регулятора, зазор между контактами прерывателя магнето, при необходимости нужно зачистить контакты и отрегулировать зазор.

Неправильное присоединение проводов к свечам цилиндров П-23У: проверить правильность присоединения проводов.

Слабая компрессия определяется по значительному снижению усилия на пусковой рукоятке при прокручивании коленчатого вала пускового двигателя (П-23У).

Не отрегулированы зазоры в клапанах (П-23У): отрегулировать.

Изношены поршневые кольца: заменить кольца.

Прогар прокладки цилиндров: заменить прокладку.

В свече зажигания нет искры: проверить наличие искры на наконечнике провода, при необходимости заменить свечу.

Нарушена регулировка карбюратора: отрегулировать карбюратор.

Неисправны стартер или аккумуляторная батарея: снять кожух маховика со стартером, пустить двигатель вручную с помощью пускового шнура.

В смеси бензина с маслом слишком много масла: заменить смесь на рекомендуемую.

Бедная смесь вследствие подсоса воздуха через неплотности в соединении карбюратора с цилиндром двигателя: подтянуть болты крепления карбюратора, при необходимости заменить прокладку карбюратора.

Пусковой двигатель не развивает полной мощности

Засорился воздухоочиститель пускового двигателя: промыть фильтрующий элемент воздухоочистителя.

Неправильно отрегулирована длина тяги от регулятора к карбюратору: отрегулировать устойчивую работу пускового двигателя.

Стук в пусковом двигателе П-23У.

Не отрегулированы клапаны (на малых оборотах двигателя прослушивается легкий металлический стук): отрегулировать зазоры между торцом клапана и пальцем регулировочного болта толкателя.

Большой зазор между поршневым кольцом и отверстиями в бобышках поршня или отверстием во втулке верхней головки шатуна (стук кольца), прослушивается при изменении частоты вращения: заменить изношенные детали. Следить, чтобы палец в гнездах поршня сидел плотно, а во втулке палец должен перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки.

Большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками.

Глухие удары хорошо прослушиваются по всей высоте блока: немедленно остановить двигатель, выяснить причину и устранить.

Двигатель перегревается.

Недостаточно воды в системе охлаждения: долить воду.

Продолжительная работа под нагрузкой: остановить двигатель и дать ему охладиться.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru