Основные неисправности и способы их устранения
Страница 1

Материалы » Пусковые двигатели » Основные неисправности и способы их устранения

Отсутствует подача топлива: проверить наличие топлива в баке. Промыть отстойник на топливном баке. Продуть топливопровод. Промыть сетчатый фильтр топливоподводящего штуцера карбюратора пускового двигателя. Проверить положение рычага переключения передач (он должен находиться в нейтральном положении).

Отсутствует искра на контакте провода со свечой: проверить контакт провода высокого напряжения в выводе магнето. Проверить на частоте вращения холостого хода и минимальной частоте вращения. Регулировку делать на прогретом двигателе.

Сбит угол опережения зажигания: проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания.

При включенной муфте редуктора и работающем пусковом двигателе коленчатый вал дизеля не вращается.

Не включена пусковая шестерня с венцом маховика дизеля: заглушить пусковой двигатель и ввести пусковую шестерню редуктора в зацепление с венцом маховика дизеля. При необходимости отрегулировать механизм управления редуктором пускового двигателя.

Пробуксовывает муфта сцепления редуктора: отрегулировать установку рычагов включения муфты сцепления редуктора.

Двигатель работает с перебоями и не развивает полной мощности.

Неправильно отрегулирован винт холостого хода или засорен жиклер холостого хода: отрегулировать устойчивую работу двигателя винтом холостого хода. Промыть и продуть жиклер холостого хода.

Засорен главный жиклер: промыть и продуть главный жиклер.

Слишком раннее или позднее зажигание: установить угол опережения зажигания.

Топливо поступает неравномерно: промыть топливопровод, фильтры, клапаны.

Бедная смесь («хлопки» в карбюраторе): прочистить топливопровод и карбюратор, проверить плотность посадки иглы поплавковой камеры, герметичность поплавка, уровень топлива; проверить работоспособность мембранного механизма и обратного клапана.

Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора: отрегулировать длину тяги регулятора или натяжение пружины регулятора, зазор между контактами прерывателя магнето, при необходимости нужно зачистить контакты и отрегулировать зазор.

Неправильное присоединение проводов к свечам цилиндров П-23У: проверить правильность присоединения проводов.

Слабая компрессия определяется по значительному снижению усилия на пусковой рукоятке при прокручивании коленчатого вала пускового двигателя (П-23У).

Не отрегулированы зазоры в клапанах (П-23У): отрегулировать.

Изношены поршневые кольца: заменить кольца.

Прогар прокладки цилиндров: заменить прокладку.

В свече зажигания нет искры: проверить наличие искры на наконечнике провода, при необходимости заменить свечу.

Нарушена регулировка карбюратора: отрегулировать карбюратор.

Неисправны стартер или аккумуляторная батарея: снять кожух маховика со стартером, пустить двигатель вручную с помощью пускового шнура.

В смеси бензина с маслом слишком много масла: заменить смесь на рекомендуемую.

Бедная смесь вследствие подсоса воздуха через неплотности в соединении карбюратора с цилиндром двигателя: подтянуть болты крепления карбюратора, при необходимости заменить прокладку карбюратора.

Пусковой двигатель не развивает полной мощности

Засорился воздухоочиститель пускового двигателя: промыть фильтрующий элемент воздухоочистителя.

Неправильно отрегулирована длина тяги от регулятора к карбюратору: отрегулировать устойчивую работу пускового двигателя.

Стук в пусковом двигателе П-23У.

Не отрегулированы клапаны (на малых оборотах двигателя прослушивается легкий металлический стук): отрегулировать зазоры между торцом клапана и пальцем регулировочного болта толкателя.

Большой зазор между поршневым кольцом и отверстиями в бобышках поршня или отверстием во втулке верхней головки шатуна (стук кольца), прослушивается при изменении частоты вращения: заменить изношенные детали. Следить, чтобы палец в гнездах поршня сидел плотно, а во втулке палец должен перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки.

Большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками.

Глухие удары хорошо прослушиваются по всей высоте блока: немедленно остановить двигатель, выяснить причину и устранить.

Двигатель перегревается.

Недостаточно воды в системе охлаждения: долить воду.

Продолжительная работа под нагрузкой: остановить двигатель и дать ему охладиться.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru