Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона

где

qв - номинальная грузоподъемность вагона, т;

αв - коэффициент использования вагона по грузоподъемности.

Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ принимается равной длине грузовой площадки, полученной в результате компоновки:

,

из этого выражения следует:

,

где lв - длина вагона по осям автосцепок, м;

nпод - количество подач в сутки.

Время простоя одной подачи под погрузочно-разгрузочными операциями:

,

где n - количество ПРМ.

Самое популярное:

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru