Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона

где

qв - номинальная грузоподъемность вагона, т;

αв - коэффициент использования вагона по грузоподъемности.

Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ принимается равной длине грузовой площадки, полученной в результате компоновки:

,

из этого выражения следует:

,

где lв - длина вагона по осям автосцепок, м;

nпод - количество подач в сутки.

Время простоя одной подачи под погрузочно-разгрузочными операциями:

,

где n - количество ПРМ.

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru