Грузозахватные приспособления

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Грузозахватные приспособления

При перегрузке листовой стали в пакетах в качестве грузозахватного приспособления будем принимать четырехзахватный канатный строп. Стропы канатные четырехветвенные 4СК. Эти стальные стропы представляют собой четыре канатные ветви (ВК), соединенные разборным звеном типа Рт. Используются для подъема и перемещения различных грузов за несколько точек, включая трубы и контейнеры.

Изготавливаются либо путем заплетки, либо опрессовки алюминиевой втулки. Доступно исполнение строп как из "черного" так и из оцинкованного стального каната.

Стропы обладают следующими преимуществами:

высокая прочность;

относительная долговечность;

простота в изготовлении;

простота в эксплуатации;

разрушаются не мгновенно;

не боятся динамической перегрузки;

невысокая стоимость.

Недостатки строп:

могут повредить поверхность груза (при неправ. строповке);

относительно жесткие;

канаты в смазке могут загрязнять груз.

Расчет суточного грузооборота

где Qсут - заданный годовой грузооборот, т;

= 1,1 - коэффициент неравномерности поступления или отправления груза;

tр = 40 - количество дней простоя склада по механическим, организаторским, метео - и прочим причинам;

Самое популярное:

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru