Грузозахватные приспособления
При перегрузке листовой стали в пакетах в качестве грузозахватного приспособления будем принимать четырехзахватный канатный строп. Стропы канатные четырехветвенные 4СК. Эти стальные стропы представляют собой четыре канатные ветви (ВК), соединенные разборным звеном типа Рт. Используются для подъема и перемещения различных грузов за несколько точек, включая трубы и контейнеры.
Изготавливаются либо путем заплетки, либо опрессовки алюминиевой втулки. Доступно исполнение строп как из "черного" так и из оцинкованного стального каната.
Стропы обладают следующими преимуществами:
высокая прочность;
относительная долговечность;
простота в изготовлении;
простота в эксплуатации;
разрушаются не мгновенно;
не боятся динамической перегрузки;
невысокая стоимость.
Недостатки строп:
могут повредить поверхность груза (при неправ. строповке);
относительно жесткие;
канаты в смазке могут загрязнять груз.
Расчет суточного грузооборота
где Qсут - заданный годовой грузооборот, т;
= 1,1 - коэффициент неравномерности поступления или отправления груза;
tр = 40 - количество дней простоя склада по механическим, организаторским, метео - и прочим причинам;
Самое популярное:
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...