Грузозахватные приспособления

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Грузозахватные приспособления

При перегрузке листовой стали в пакетах в качестве грузозахватного приспособления будем принимать четырехзахватный канатный строп. Стропы канатные четырехветвенные 4СК. Эти стальные стропы представляют собой четыре канатные ветви (ВК), соединенные разборным звеном типа Рт. Используются для подъема и перемещения различных грузов за несколько точек, включая трубы и контейнеры.

Изготавливаются либо путем заплетки, либо опрессовки алюминиевой втулки. Доступно исполнение строп как из "черного" так и из оцинкованного стального каната.

Стропы обладают следующими преимуществами:

высокая прочность;

относительная долговечность;

простота в изготовлении;

простота в эксплуатации;

разрушаются не мгновенно;

не боятся динамической перегрузки;

невысокая стоимость.

Недостатки строп:

могут повредить поверхность груза (при неправ. строповке);

относительно жесткие;

канаты в смазке могут загрязнять груз.

Расчет суточного грузооборота

где Qсут - заданный годовой грузооборот, т;

= 1,1 - коэффициент неравномерности поступления или отправления груза;

tр = 40 - количество дней простоя склада по механическим, организаторским, метео - и прочим причинам;

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru