Грузозахватные приспособления

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Грузозахватные приспособления

При перегрузке листовой стали в пакетах в качестве грузозахватного приспособления будем принимать четырехзахватный канатный строп. Стропы канатные четырехветвенные 4СК. Эти стальные стропы представляют собой четыре канатные ветви (ВК), соединенные разборным звеном типа Рт. Используются для подъема и перемещения различных грузов за несколько точек, включая трубы и контейнеры.

Изготавливаются либо путем заплетки, либо опрессовки алюминиевой втулки. Доступно исполнение строп как из "черного" так и из оцинкованного стального каната.

Стропы обладают следующими преимуществами:

высокая прочность;

относительная долговечность;

простота в изготовлении;

простота в эксплуатации;

разрушаются не мгновенно;

не боятся динамической перегрузки;

невысокая стоимость.

Недостатки строп:

могут повредить поверхность груза (при неправ. строповке);

относительно жесткие;

канаты в смазке могут загрязнять груз.

Расчет суточного грузооборота

где Qсут - заданный годовой грузооборот, т;

= 1,1 - коэффициент неравномерности поступления или отправления груза;

tр = 40 - количество дней простоя склада по механическим, организаторским, метео - и прочим причинам;

Самое популярное:

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru