Грузозахватные приспособления
При перегрузке листовой стали в пакетах в качестве грузозахватного приспособления будем принимать четырехзахватный канатный строп. Стропы канатные четырехветвенные 4СК. Эти стальные стропы представляют собой четыре канатные ветви (ВК), соединенные разборным звеном типа Рт. Используются для подъема и перемещения различных грузов за несколько точек, включая трубы и контейнеры.
Изготавливаются либо путем заплетки, либо опрессовки алюминиевой втулки. Доступно исполнение строп как из "черного" так и из оцинкованного стального каната.
Стропы обладают следующими преимуществами:
высокая прочность;
относительная долговечность;
простота в изготовлении;
простота в эксплуатации;
разрушаются не мгновенно;
не боятся динамической перегрузки;
невысокая стоимость.
Недостатки строп:
могут повредить поверхность груза (при неправ. строповке);
относительно жесткие;
канаты в смазке могут загрязнять груз.
Расчет суточного грузооборота
где Qсут - заданный годовой грузооборот, т;
= 1,1 - коэффициент неравномерности поступления или отправления груза;
tр = 40 - количество дней простоя склада по механическим, организаторским, метео - и прочим причинам;
Самое популярное:
Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной
продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными
работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки
из одного подвижного состава в другой, сортиров ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...