Грузозахватные приспособления
При перегрузке листовой стали в пакетах в качестве грузозахватного приспособления будем принимать четырехзахватный канатный строп. Стропы канатные четырехветвенные 4СК. Эти стальные стропы представляют собой четыре канатные ветви (ВК), соединенные разборным звеном типа Рт. Используются для подъема и перемещения различных грузов за несколько точек, включая трубы и контейнеры.
Изготавливаются либо путем заплетки, либо опрессовки алюминиевой втулки. Доступно исполнение строп как из "черного" так и из оцинкованного стального каната.
Стропы обладают следующими преимуществами:
высокая прочность;
относительная долговечность;
простота в изготовлении;
простота в эксплуатации;
разрушаются не мгновенно;
не боятся динамической перегрузки;
невысокая стоимость.
Недостатки строп:
могут повредить поверхность груза (при неправ. строповке);
относительно жесткие;
канаты в смазке могут загрязнять груз.
Расчет суточного грузооборота
![]()
где Qсут - заданный годовой грузооборот, т;
= 1,1 - коэффициент неравномерности поступления или отправления груза;
tр = 40 - количество дней простоя склада по механическим, организаторским, метео - и прочим причинам;
Самое популярное:
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
