Железнодорожные пути на промышленной площадке

Материалы » Генеральное планирование производства » Железнодорожные пути на промышленной площадке

Земляное полотно внутренних железнодорожных путей должно быть запроектировано в увязке с решениями генплана, горизонтальной и вертикальной планировкой с учетом отводом воды.

Конструкция подъездных и внутренних путей на не планируемой территории под нагрузку до 265 кН проектируется по нормам СНиП-П-39-76.

Земляное полотно на планируемых территориях проектируют с открытым, полузаглубленным и заглубленным балластным слоем в соответствии со СНиП-2.05.07-91.

Использованы типовые решения поперечных профилей, земляного полотна для внутриплощадочных путей.

На рисунке 15 представлена насыпь с открытой балластной призмой на горизонтальной площадке и на рисунке 116 - выемка.

Пути с заглубленным балластным слоем имеют преимущество в архитектурно-планировочном решении генплана, но по условиям эксплуатации сильно уступают путям с открытой балластной призмой.

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru