Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте

Материалы » Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215 » Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте

Определяется по формуле:

dто и тр = dнто и тр * К4(ср), дн/1000 км [1, стр.155]

где

К4(ср) – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Так как у нас пробег с начала эксплуатации 165000 км, а пробег для КамАЗ-53215 до КР равен 300000, то доля пробега с начала эксплуатации будет составлять 165000/300000 = 0,55. Тогда К4(ср) = 1,0

dто и тр = 0,5 * 1,0 = 0,5 дн/1000 км

Самое популярное:

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru