Определение коэффициента технической готовности

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Определение коэффициента технической готовности

Определяем расчетный коэффициент технической готовности автомобилей по формуле:

(2.12)

где – количество дней, готовых к эксплуатации автомобиля за цикл;

– количество дней простоя автомобиля в ТО-2 и ТР за цикл.

(2.13)

Для остальных автомобилей расчет производим аналогичным образом.

,

(2.14)

где – количество дней простоя автомобилей в капитальном ремонте, табл.2.6];

– удельный простой автомобиля в ТО-2 и ТР в днях/1000 км (там же).

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru