Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
1. Периодичность ТО-1, км:
|
(2.3) |
где- нормативная периодичность ТО-1, км;
– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.
2. Кратность ТО-1 с учётом среднесуточного пробега автомобиля рассчитывается:
3. Фактический пробег ТО-1 определяем по формуле:
|
|
4 Периодичность ТО-2:
|
(2.4) |
где – нормативная периодичность ТО-2, км
| |||
| |||
5 Кратность ТО-2 с учетом фактического пробега ТО-1 автомобиля равна:
|
(2.5) |
где – расчетная периодичность ТО-2;
– фактическая периодичность ТО-1.
| |||
| |||
Фактический пробег ТО-2 определяем по формуле:
| |||
| |||
Самое популярное:
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...