Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания

1. Периодичность ТО-1, км:

(2.3)

где- нормативная периодичность ТО-1, км;

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

2. Кратность ТО-1 с учётом среднесуточного пробега автомобиля рассчитывается:

3. Фактический пробег ТО-1 определяем по формуле:

4 Периодичность ТО-2:

(2.4)

где – нормативная периодичность ТО-2, км

 

5 Кратность ТО-2 с учетом фактического пробега ТО-1 автомобиля равна:

,

(2.5)

где – расчетная периодичность ТО-2;

– фактическая периодичность ТО-1.

,02

 

Фактический пробег ТО-2 определяем по формуле:

км

 

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru