Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
1. Периодичность ТО-1, км:
|
|
(2.3) |
где
- нормативная периодичность ТО-1, км;
– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.
2. Кратность ТО-1 с учётом среднесуточного пробега автомобиля рассчитывается:
3. Фактический пробег ТО-1 определяем по формуле:
|
|
|
|
4 Периодичность ТО-2:
|
|
(2.4) |
где
– нормативная периодичность ТО-2, км
|
| |||
|
| |||
5 Кратность ТО-2 с учетом фактического пробега ТО-1 автомобиля равна:
|
|
(2.5) |
где
– расчетная периодичность ТО-2;
– фактическая периодичность ТО-1.
|
| |||
|
| |||
Фактический пробег ТО-2 определяем по формуле:
|
| |||
|
| |||
Самое популярное:
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
