Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
1. Периодичность ТО-1, км:
|
(2.3) |
где- нормативная периодичность ТО-1, км;
– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.
2. Кратность ТО-1 с учётом среднесуточного пробега автомобиля рассчитывается:
3. Фактический пробег ТО-1 определяем по формуле:
|
|
4 Периодичность ТО-2:
|
(2.4) |
где – нормативная периодичность ТО-2, км
| |||
| |||
5 Кратность ТО-2 с учетом фактического пробега ТО-1 автомобиля равна:
, |
(2.5) |
где – расчетная периодичность ТО-2;
– фактическая периодичность ТО-1.
,02 | |||
| |||
Фактический пробег ТО-2 определяем по формуле:
км | |||
| |||
Самое популярное:
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...