Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
1. Периодичность ТО-1, км:
|
(2.3) |
где- нормативная периодичность ТО-1, км;
– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.
2. Кратность ТО-1 с учётом среднесуточного пробега автомобиля рассчитывается:
3. Фактический пробег ТО-1 определяем по формуле:
|
|
4 Периодичность ТО-2:
|
(2.4) |
где – нормативная периодичность ТО-2, км
| |||
| |||
5 Кратность ТО-2 с учетом фактического пробега ТО-1 автомобиля равна:
|
(2.5) |
где – расчетная периодичность ТО-2;
– фактическая периодичность ТО-1.
| |||
| |||
Фактический пробег ТО-2 определяем по формуле:
| |||
| |||
Самое популярное:
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...