Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания

1. Периодичность ТО-1, км:

(2.3)

где- нормативная периодичность ТО-1, км;

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

2. Кратность ТО-1 с учётом среднесуточного пробега автомобиля рассчитывается:

3. Фактический пробег ТО-1 определяем по формуле:

4 Периодичность ТО-2:

(2.4)

где – нормативная периодичность ТО-2, км

 

5 Кратность ТО-2 с учетом фактического пробега ТО-1 автомобиля равна:

,

(2.5)

где – расчетная периодичность ТО-2;

– фактическая периодичность ТО-1.

,02

 

Фактический пробег ТО-2 определяем по формуле:

км

 

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru