Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания

1. Периодичность ТО-1, км:

(2.3)

где- нормативная периодичность ТО-1, км;

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

2. Кратность ТО-1 с учётом среднесуточного пробега автомобиля рассчитывается:

3. Фактический пробег ТО-1 определяем по формуле:

4 Периодичность ТО-2:

(2.4)

где – нормативная периодичность ТО-2, км

 

5 Кратность ТО-2 с учетом фактического пробега ТО-1 автомобиля равна:

,

(2.5)

где – расчетная периодичность ТО-2;

– фактическая периодичность ТО-1.

,02

 

Фактический пробег ТО-2 определяем по формуле:

км

 

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru