Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
Страница 4

Материалы » Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110 » Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110

Собираем клапанный механизм 1-го цилиндра в обратной последовательности. Затем повторяем эти работы для 4-го цилиндра. После чего, провернув коленчатый вал на 180° (ВМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров) аналогичным образом меняем маслоотражательные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

Собираем механизмы в обратной последовательности.

Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110

порядок выполнения:

Снимаем ремень ГРМ.

Ключом "на 17" отворачиваем болт зубчатого шкива распределительного вала. Чтобы вал не проворачивался, пропускаем через отверстие в шкиве головку "на 10" с удлинителем и надеваем на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.Поддеваем отверткой шкив распределительного вала и снимаем его. Чтобы не потерять шпонку шкива, извлекаем ее из паза распределительного вала. Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его. Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, подходящим отрезком трубы запрессовываем его. Сборку проводим в обратной последовательности.

Рис.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru