Расчет количества рабочих на участке

Материалы » Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка » Расчет количества рабочих на участке

Потребное количество производственных рабочих определяется делением суммарной трудоемкости работ на действительный фонд времени рабочего по следующей формуле:

Pпр = _ Тс _

ФДР

Pпр =

где Рпр - количество производственных рабочих,

Тс - суммарная трудовая трудоемкость работ участка, чел.-ч.,

Фдр - действительный фонд времени рабочего, ч.

Фqр= ( dk - dв - dп – do) * t ηу – (dпв - dпп)

где dk , dв, dп и do - соответственно число календарных, выходных, праздничных и отпускных дней за год,

t - продолжительность рабочей смены, ч.

ηу - коэффициент выхода рабочего на работу, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам (ηу = 0,95).

dпв , dпп - число укороченных смен перед выходными и праздничными днями (при продолжительности смены ).

Действительный годовой фонд времени в зависимости от продолжительности отпуска для рабочих с отпуском 15, 18 и 24 рабочих дня составит по 1895, 1876 и 1846ч.

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru