Планирование работы и расчет состава специализированного звена по ТО и ТР МТП

Материалы » Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка » Планирование работы и расчет состава специализированного звена по ТО и ТР МТП

Планирование работы и определение состава звена по ТО и ремонту МТП начинается с определения затрат рабочего времени мастерами-наладчиками, основная задача которых обеспечить своевременное и качественное поведение ТО-1, ТО-2 и ТО-3 за тракторами и комбайнами. В менее напряженные периоды при наличии свободного времени члены звена могут привлекаться к другим видам работ, с участием ремонтников и трактористов.

Плановые затраты рабочего времени членов звена по месяцам года подсчитываются как по тракторам, так и сельскохозяйственным машинам. Расчетные значения затрат рабочего времени сводятся в табл.2.3, а также отображаются графически.

Самое популярное:

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru