Обоснование состава МТП
Страница 1

Материалы » Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка » Обоснование состава МТП

Состав МТП для хозяйства рассчитывают нормативным методом с учетом заданной площади пашни и структуры посевных площадей. Нормативы потребности в тракторах, автомобилях, комбайнах и сельскохозяйственных машинах приведены в приложении 1.

Таблица1.1. Площадь пашни хозяйства и структура посевных площадей

Показатели

Значение показателей

%

га

Площадь пашни, всего

100

3100

В том числе:

зерновые и зернобобовые

61,0

1891

картофель

2,5

77,5

кормовые корнеплоды

лён

кукуруза

сахарная свекла

травы

овощи

3,0

3,0

6,5

-

21,5

2,5

93

93

201,5

-

666,5

77,5

Количество машин, необходимое для хозяйства, определяют по формуле

Nmi = ni S, (1.1)

где ni - норматив потребности в 1-той машине для хозяйства;

S - площадь машин или посева (уборки) культур, тыс. га.

Рассчитаем необходимое количество тракторов МТЗ-2522 на площади 3100га:

Nмтз-2522=1,0*3,1=3,1 принимаем 3

При расчете количества тракторов, автомобилей, прицепов, машин для основной и поверхностной обработки почвы, внесения удобрений, химической защиты растений учитывают площадь пашни; машин для посева и уборки культур — площади, которые они занимают.

Результаты расчетов и принятые значения количества машин приводят в записке в таблицах (табл. 1.2 -1.4), в которых указывают также годовую загрузку.

Кроме того, к исходным данным для проектирования относятся нормативы системы ТО и ремонта машин: периодичность ТО и ремонта машин, структура цикла ТО и ремонта, затраты труда и средств на ремонтно-обслуживающие работы.

Таблица 1.2. Количество тракторов, автомобилей и прицепов в хозяйстве и их годовая загрузка

Норматив потребности на 1000 га пашни

Количество тракторов

Годовая загрузка

моточасов (тыс. км)

расчетное

принятое

Тракторы, всего

16,8

52,1

52

В том числе:

МТЗ-2522

1,0

3,1

3

1000

МТЗ-1522

2,6

8,1

8

900

МТЗ-1221

МТЗ-80

МТЗ-82

МТЗ-570

Т-25А

Т-16М

Т-70СМ

ДТ-75Н

1,2

6,2

2,0

1,2

0,4

0,3

0,2

1,7

3,7

19,2

6,2

3,7

1,2

0,9

0,6

5,3

4

19

6

4

1

1

1

5

1200

1200

1200

1200

700

800

800

900

Прицепы и полуприцепы:

ПТС-11

ПТС-6

14,0

2,0

0,6

43,4

6,4

1,9

43

6

2

600

600

ПС-2,5

1ПТС-2

ПСЕ-Ф-12,5Б

2ПТС-4М-785А

1,5

1,2

2,7

6,0

4,7

3,7

8,4

18,6

5

4

8

19

600

600

500

600

Автомобили, всего:

14,1

43,7

44

Самосвалы:

КамАЗ-55012

1,0

3,1

3

35

ЗИЛ-ММЗ-4506

1,0

3,1

3

30

ГАЗ-53Б

ГАЗ-САЗ-5307

ГАЗ-САЗ-3502

Бортовые:

ГАЗ-53А

ЗИЛ-130

ГАЗ-52-04

УАЗ-451ДМ

Легковые:

УАЗ-469Б

2,0

2,0

2,0

2,0

1,0

1,0

1,0

1,1

6,2

6,2

6,2

6,2

3,1

3,1

3,1

3,4

6

6

6

6

3

3

3

3

29

28

28

35

36

30

25

20

Прицепы всего: автомобильные грузоподъемность

4,0

12,4

12

ГКБ-8350

1,0

3,1

3

18

ГКБ-817

3

9,3

9

18

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru