Действия в случае возникновения пожараСтраница 2
Также имеются двухбуквенные обозначения, имеющие множество различных значений.
Переговоры по МСС
AE – Я должен оставить своё судно.
CB – Мне нужна немедленная помощь.
CB 6 – Мне нужна немедленная помощь, у меня пожар.
DX – Я тону.
HW – Я столкнулся с надводным судном.
CP – Я следую для оказания вам помощи.
EP – Ваши сигналы бедствия поняты.
EL – Повторите координаты места бедствия.
Звучание по радиотелефону
AE – Alfa Echo
CB – Charlie Bravo
CB 6 – Charlie Bravo Soxisix
HW – Hotel Whiskey
CP – Charlie Papa
EP – Echo Delta
EL – Echo Lima
Судовой план действий в аварийной ситуации. Судовая схема последовательных действий.
Эта схема является планом развития действий которые должен выполнять судовой персонал в борьбе с аварийными ситуациями. Эта схема не является исчерпывающей и не должна использоваться как единственный справочный источник. Этапы действий спланированы так, чтобы помочь персоналу судна в действиях по устранению или сведение к минимуму аварийных ситуаций и смягчению их воздействия. Эти этапы подразделяются на две основные категории: передача сообщений и действия.
Схемы и инструкции
На судне должны быть постоянно вывешены для руководства командного состава в борьбе за живучесть судна следующие инструктивные материалы. Схема контроля при аварии. Аварийная схема должна ясно показывать границы расположения водонепроницаемых отсеков для каждой палубы и трюма, а также отверстий, ведущих в эти отсеки. При этом указываются средства закрывания отсеков и место нахождения постов управления этими средствами, а также имеющиеся на данном судне устройства для выравнивания крена, возникшего в результате затопления судовых отсеков. На данном судне имеется вышеупомянутая информация.
Схема устройства противопожарной защиты. На каждом пассажирском судне для руководства командного состава должны быть вывешены чертежи общего расположения судна, показывающие ясно для каждой палубы места постов управления, а также пространство, выгороженные огнестойкими и огнезадерживающими переборками. Кроме того, они должны включать данные о системах пожарной тревоги и обнаружения огня, об огнетушительных средствах, о средствах доступа в различные отсеки, на палубы и т.д. и данные о вентиляционных системах. Указанные сведения изложены в брошюре, которая находится у капитана судна.
Сечение по мидель-шпангоуту - Midship frame section
Сечение по мидель-шпангоуту - Midship frame section
1. Обделочный лист --------------------------------Boundary plate
2. Ватервейс ------------------------------------------ Gutter, gutter waterway
3. Угольник ватервейса ---------------------------Gutter bar
4. Бимс -------------------------------------------------Beam
5. Стойка ---------------------------------------------Stiffener
6. Машинная шахта ------------------------------Machinery casing
7. Стенка машинной шахты ---------------------Casing side
Самое популярное:
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...