Действия в случае возникновения пожараСтраница 2
			Также имеются двухбуквенные обозначения, имеющие множество различных значений.
Переговоры по МСС
AE – Я должен оставить своё судно.
CB – Мне нужна немедленная помощь.
CB 6 – Мне нужна немедленная помощь, у меня пожар.
DX – Я тону.
HW – Я столкнулся с надводным судном.
CP – Я следую для оказания вам помощи.
EP – Ваши сигналы бедствия поняты.
EL – Повторите координаты места бедствия.
Звучание по радиотелефону
AE – Alfa Echo
CB – Charlie Bravo
CB 6 – Charlie Bravo Soxisix
HW – Hotel Whiskey
CP – Charlie Papa
EP – Echo Delta
EL – Echo Lima
Судовой план действий в аварийной ситуации. Судовая схема последовательных действий.
Эта схема является планом развития действий которые должен выполнять судовой персонал в борьбе с аварийными ситуациями. Эта схема не является исчерпывающей и не должна использоваться как единственный справочный источник. Этапы действий спланированы так, чтобы помочь персоналу судна в действиях по устранению или сведение к минимуму аварийных ситуаций и смягчению их воздействия. Эти этапы подразделяются на две основные категории: передача сообщений и действия.
Схемы и инструкции
На судне должны быть постоянно вывешены для руководства командного состава в борьбе за живучесть судна следующие инструктивные материалы. Схема контроля при аварии. Аварийная схема должна ясно показывать границы расположения водонепроницаемых отсеков для каждой палубы и трюма, а также отверстий, ведущих в эти отсеки. При этом указываются средства закрывания отсеков и место нахождения постов управления этими средствами, а также имеющиеся на данном судне устройства для выравнивания крена, возникшего в результате затопления судовых отсеков. На данном судне имеется вышеупомянутая информация.
Схема устройства противопожарной защиты. На каждом пассажирском судне для руководства командного состава должны быть вывешены чертежи общего расположения судна, показывающие ясно для каждой палубы места постов управления, а также пространство, выгороженные огнестойкими и огнезадерживающими переборками. Кроме того, они должны включать данные о системах пожарной тревоги и обнаружения огня, об огнетушительных средствах, о средствах доступа в различные отсеки, на палубы и т.д. и данные о вентиляционных системах. Указанные сведения изложены в брошюре, которая находится у капитана судна.
 
 
Сечение по мидель-шпангоуту - Midship frame section
 
 
Сечение по мидель-шпангоуту - Midship frame section
1. Обделочный лист --------------------------------Boundary plate
2. Ватервейс ------------------------------------------ Gutter, gutter waterway
3. Угольник ватервейса ---------------------------Gutter bar
4. Бимс -------------------------------------------------Beam
5. Стойка ---------------------------------------------Stiffener
6. Машинная шахта ------------------------------Machinery casing
7. Стенка машинной шахты ---------------------Casing side
Самое популярное:
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
	
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...
	
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
	
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
	
Двигатели автомобильно-транспортных средств
	
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
	
