Интерфейсы данных GPS
Страница 3

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Интерфейсы данных GPS

Телесигнализация со спецавтомобиля идет в радиоэфир без вмешательства водителя. Это позволяет оперативным группам сосредоточить внимание на своих прямых обязанностях, а диспетчеру принимать решения на основе объективной информации, а не со слов экипажа, что особенно важно в критических ситуациях. Нажатием кнопки на бортовом экране-индикаторе водитель может отправить стандартные или экстренные сообщения типа "на маршруте, жду указаний", "авария, есть жертвы", "нападение", "остановлен ГАИ", "застрял на таможне" и т.п. Вместе со всеми этими сообщениями, независимо от желания экипажа, диспетчер получает координаты автомобиля с точностью 2-5 метров. На экран бортового индикатора состояния диспетчер может также отправлять распоряжения, прочитав которые, водитель передает подтверждение об их получении. Серийно выпускаются системы, позволяющие водителю направлять на любой факс практически в любую точку на Земле свободный текст с бортового компьютера и принимать документы на принтер или факс прямо в автомобиле.

Существенно сокращается время реакции: диспетчер по одному взгляду на экран рабочей станции может определить, где находится каждый спецавтомобиль и нужна ли ему помощь. В службах общественной безопасности системы AVL особо эффективны для обеспечения поддержки операций в составе нескольких машин при преследованиях, перехватах и блокировании места происшествия или чрезвычайной ситуации. Немаловажно, что AVL существенно сокращает голосовой радиообмен, так как все действия практически любой оперативной службы и возможные ситуации, отраженные в должностных инструкциях, заранее программируются в бортовом комплексе, а передача идет по цифровому каналу, который, в свою очередь, достаточно просто кодируется.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru