Интерфейсы данных GPS
Страница 3

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Интерфейсы данных GPS

Телесигнализация со спецавтомобиля идет в радиоэфир без вмешательства водителя. Это позволяет оперативным группам сосредоточить внимание на своих прямых обязанностях, а диспетчеру принимать решения на основе объективной информации, а не со слов экипажа, что особенно важно в критических ситуациях. Нажатием кнопки на бортовом экране-индикаторе водитель может отправить стандартные или экстренные сообщения типа "на маршруте, жду указаний", "авария, есть жертвы", "нападение", "остановлен ГАИ", "застрял на таможне" и т.п. Вместе со всеми этими сообщениями, независимо от желания экипажа, диспетчер получает координаты автомобиля с точностью 2-5 метров. На экран бортового индикатора состояния диспетчер может также отправлять распоряжения, прочитав которые, водитель передает подтверждение об их получении. Серийно выпускаются системы, позволяющие водителю направлять на любой факс практически в любую точку на Земле свободный текст с бортового компьютера и принимать документы на принтер или факс прямо в автомобиле.

Существенно сокращается время реакции: диспетчер по одному взгляду на экран рабочей станции может определить, где находится каждый спецавтомобиль и нужна ли ему помощь. В службах общественной безопасности системы AVL особо эффективны для обеспечения поддержки операций в составе нескольких машин при преследованиях, перехватах и блокировании места происшествия или чрезвычайной ситуации. Немаловажно, что AVL существенно сокращает голосовой радиообмен, так как все действия практически любой оперативной службы и возможные ситуации, отраженные в должностных инструкциях, заранее программируются в бортовом комплексе, а передача идет по цифровому каналу, который, в свою очередь, достаточно просто кодируется.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru