Глобальная система местоопределения GPS

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Глобальная система местоопределения GPS

Первый спутник был помещен на орбиту 22 февраля 1978 г., а в настоящее время имеется 28 рабочих спутников на высоте 20 180 км на 6 различных орбитах. Их орбиты отклоняются на 55 ° к экватору, при этом последние 4 спутника обеспечивают радиосвязь с любой точкой планеты. Орбита каждого спутника Земли составляет примерно 12 часов, и он имеет 4 атомных синхронизатора на плате.

Имеет построение, аналогичное построению системы ГЛОНАСС. Система включает 24 КА, расположенных в шести плоскостях и разнесенных по экватору через 60 градусов. Наклон круговых орбит к плоскости экватора составляет 55 градусов, а высота орбиты примерно 20000 км. Излучает псевдошумовые сигналы на двух частотах: (L1) 1575,42 МГц и (L2) 1227,60 МГц. Используется кодовое разделение сигналов КА.

Точный (Р) сигнал на частотах (L1) и (L2), предоставляемый военным и некоторым гражданским потребителям США и их союзникам, имеет точность 11 м. по координатам, 14 м. по высоте и 36-50 нс. по времени. Этот сигнал может дополнительно кодироваться (закрываться) и тогда он имеет обозначение P(Y). Общедоступный сигнал (C/А) на частоте L1 стандартной точности специально заглублен и обеспечивает определение координат со значительно худшей точностью, составляющей по координатам 35-50 м., по высоте 70-80 м. и по времени 140-170 нс.

Для работы по этим системам разработана аппаратура потребителей: АСН-21М, Бриз-К, Бриз-Н,"Геодезист", "Интер-А", МРК-17ПВ, СНС-2, СНС-3, СНС-3301, ,СН-3700, НСИ-2000 и станция мониторинга "Мониторинг-01".

Системы ГЛОНАСС и GPS планируются быть основными средствами радионавигационного обеспечения всех групп потребителей для государств ‑ участников Содружества.

В Европе принято решение о создании гражданской спутниковой навигационной системы ГАЛИЛЕО. Российская Федерация является участником работ по проекту.

Выводы.

Таким образом, для данного проекта лучше всего подходит система GPS:

Простота реализации приемников и радиоэлектронных компонент в частности;

Широкое распространение данной системы и ее сервисов;

Покрытие всего Земного шара за исключением полюсов;

Возможность совместимости с другими системами, в частности системой ГЛОНАСС;

Малые размеры приемных антенн и обрабатывающих блоков.

Общедоступность информации о системе

Простота и дешевизна в использовании;

Большие инвестиции в системе, что гарантирует ее стабильную работу на протяжении ближайших десяти лет;

Отмена селективного доступа в 2000 году, что значительно повысило точность определения местоположения объектов.

В следующем разделе приводится описание основных принципов и методов, положенных в основу построения данной системы глобального позиционирования.

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru