Расчет курсов
Страница 1

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Расчет курсов

На генеральной карте над каждым курсом пишется направление этого генерального курса ГенК= . . .°, а под линией курса - плавание по этому генеральному курсу - S= . . . миль.

При выполнении прокладки на крупномасштабных картах и планах (1:100 000 и крупнее) необходимо учитывать циркуляцию. У точек начала поворота указывается время начала поворота, а сами точки “привязываются” пеленгами и дистанциями к контрольным береговым ориентирам (ИПк = . . ., Дк =. . .).

Кроме того, на картах при предварительной прокладке отмечаются точки изменения режимов работы двигателей, подачи заявок на лоцмана, подготовки судна к проходу узкости, к входу в порт, вызов капитана на мостик, встречи и сдачи лоцманов, постановки на якорь с привязкой по пеленгу и дистанции и кругом безопасной стоянки.

Таблица 13

Расчет курсов

№ Курса

ИК (ПУ)

Плавание по курсу, мили

V узлы

Время лежания на данном курса

Точка поворота

Время прихода в точку поворота

Навигац. параметры на начало поворота

Время окончания поворота

Навигац. параметры на конец поворота

карты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

142°

337

10

33ч 48м

02.06.1018:47

Маяк Тарта 90° - 5 мили

не учитываем

31004

2

152°

35

10

3ч 30м

02.06.1022:19

Маяк Челекен 128° - 5 мили

не учитываем

31005

3

201°

86,5

10

8ч 42м

03.06.1007:58

не учитываем

31005

4

151°

88

10

8ч 48м

03.06.1015:48

Порт Некка

не учитываем

31005

Подъем карты

При выполнении предварительной прокладки производят подъем карты, т.е. наносят на карту простым карандашом дополнительную навигационную информацию. Такой подъем карты производится для большей наглядности и быстрой оценки навигационной ситуации во время плавания. Все построения и надписи должны быть четкими и ясными, не должны маскировать основную нагрузку карты.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru