Расчет курсов
Страница 1

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Расчет курсов

На генеральной карте над каждым курсом пишется направление этого генерального курса ГенК= . . .°, а под линией курса - плавание по этому генеральному курсу - S= . . . миль.

При выполнении прокладки на крупномасштабных картах и планах (1:100 000 и крупнее) необходимо учитывать циркуляцию. У точек начала поворота указывается время начала поворота, а сами точки “привязываются” пеленгами и дистанциями к контрольным береговым ориентирам (ИПк = . . ., Дк =. . .).

Кроме того, на картах при предварительной прокладке отмечаются точки изменения режимов работы двигателей, подачи заявок на лоцмана, подготовки судна к проходу узкости, к входу в порт, вызов капитана на мостик, встречи и сдачи лоцманов, постановки на якорь с привязкой по пеленгу и дистанции и кругом безопасной стоянки.

Таблица 13

Расчет курсов

№ Курса

ИК (ПУ)

Плавание по курсу, мили

V узлы

Время лежания на данном курса

Точка поворота

Время прихода в точку поворота

Навигац. параметры на начало поворота

Время окончания поворота

Навигац. параметры на конец поворота

карты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

142°

337

10

33ч 48м

02.06.1018:47

Маяк Тарта 90° - 5 мили

не учитываем

31004

2

152°

35

10

3ч 30м

02.06.1022:19

Маяк Челекен 128° - 5 мили

не учитываем

31005

3

201°

86,5

10

8ч 42м

03.06.1007:58

не учитываем

31005

4

151°

88

10

8ч 48м

03.06.1015:48

Порт Некка

не учитываем

31005

Подъем карты

При выполнении предварительной прокладки производят подъем карты, т.е. наносят на карту простым карандашом дополнительную навигационную информацию. Такой подъем карты производится для большей наглядности и быстрой оценки навигационной ситуации во время плавания. Все построения и надписи должны быть четкими и ясными, не должны маскировать основную нагрузку карты.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru