Расчет курсовСтраница 1
На генеральной карте над каждым курсом пишется направление этого генерального курса ГенК= . . .°, а под линией курса - плавание по этому генеральному курсу - S= . . . миль.
При выполнении прокладки на крупномасштабных картах и планах (1:100 000 и крупнее) необходимо учитывать циркуляцию. У точек начала поворота указывается время начала поворота, а сами точки “привязываются” пеленгами и дистанциями к контрольным береговым ориентирам (ИПк = . . ., Дк =. . .).
Кроме того, на картах при предварительной прокладке отмечаются точки изменения режимов работы двигателей, подачи заявок на лоцмана, подготовки судна к проходу узкости, к входу в порт, вызов капитана на мостик, встречи и сдачи лоцманов, постановки на якорь с привязкой по пеленгу и дистанции и кругом безопасной стоянки.
Таблица 13
Расчет курсов
№ Курса |
ИК (ПУ) |
Плавание по курсу, мили |
V узлы |
Время лежания на данном курса |
Точка поворота |
№ | |||
Время прихода в точку поворота |
Навигац. параметры на начало поворота |
Время окончания поворота |
Навигац. параметры на конец поворота |
карты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
142° |
337 |
10 |
33ч 48м |
02.06.1018:47 |
Маяк Тарта 90° - 5 мили |
не учитываем |
31004 | |
2 |
152° |
35 |
10 |
3ч 30м |
02.06.1022:19 |
Маяк Челекен 128° - 5 мили |
не учитываем |
31005 | |
3 |
201° |
86,5 |
10 |
8ч 42м |
03.06.1007:58 |
не учитываем |
31005 | ||
4 |
151° |
88 |
10 |
8ч 48м |
03.06.1015:48 |
Порт Некка |
не учитываем |
31005 |
Подъем карты
При выполнении предварительной прокладки производят подъем карты, т.е. наносят на карту простым карандашом дополнительную навигационную информацию. Такой подъем карты производится для большей наглядности и быстрой оценки навигационной ситуации во время плавания. Все построения и надписи должны быть четкими и ясными, не должны маскировать основную нагрузку карты.
Самое популярное:
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие
виды машин и оборудования:
- поливомоечные машины;
- подметально-уборочные машины;
- машины по уходу за насаждениями;
- машины для уборки сооружений.
...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...