Расчет курсов
Страница 1

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Расчет курсов

На генеральной карте над каждым курсом пишется направление этого генерального курса ГенК= . . .°, а под линией курса - плавание по этому генеральному курсу - S= . . . миль.

При выполнении прокладки на крупномасштабных картах и планах (1:100 000 и крупнее) необходимо учитывать циркуляцию. У точек начала поворота указывается время начала поворота, а сами точки “привязываются” пеленгами и дистанциями к контрольным береговым ориентирам (ИПк = . . ., Дк =. . .).

Кроме того, на картах при предварительной прокладке отмечаются точки изменения режимов работы двигателей, подачи заявок на лоцмана, подготовки судна к проходу узкости, к входу в порт, вызов капитана на мостик, встречи и сдачи лоцманов, постановки на якорь с привязкой по пеленгу и дистанции и кругом безопасной стоянки.

Таблица 13

Расчет курсов

№ Курса

ИК (ПУ)

Плавание по курсу, мили

V узлы

Время лежания на данном курса

Точка поворота

Время прихода в точку поворота

Навигац. параметры на начало поворота

Время окончания поворота

Навигац. параметры на конец поворота

карты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

142°

337

10

33ч 48м

02.06.1018:47

Маяк Тарта 90° - 5 мили

не учитываем

31004

2

152°

35

10

3ч 30м

02.06.1022:19

Маяк Челекен 128° - 5 мили

не учитываем

31005

3

201°

86,5

10

8ч 42м

03.06.1007:58

не учитываем

31005

4

151°

88

10

8ч 48м

03.06.1015:48

Порт Некка

не учитываем

31005

Подъем карты

При выполнении предварительной прокладки производят подъем карты, т.е. наносят на карту простым карандашом дополнительную навигационную информацию. Такой подъем карты производится для большей наглядности и быстрой оценки навигационной ситуации во время плавания. Все построения и надписи должны быть четкими и ясными, не должны маскировать основную нагрузку карты.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru