Расчет курсов
Страница 1

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Расчет курсов

На генеральной карте над каждым курсом пишется направление этого генерального курса ГенК= . . .°, а под линией курса - плавание по этому генеральному курсу - S= . . . миль.

При выполнении прокладки на крупномасштабных картах и планах (1:100 000 и крупнее) необходимо учитывать циркуляцию. У точек начала поворота указывается время начала поворота, а сами точки “привязываются” пеленгами и дистанциями к контрольным береговым ориентирам (ИПк = . . ., Дк =. . .).

Кроме того, на картах при предварительной прокладке отмечаются точки изменения режимов работы двигателей, подачи заявок на лоцмана, подготовки судна к проходу узкости, к входу в порт, вызов капитана на мостик, встречи и сдачи лоцманов, постановки на якорь с привязкой по пеленгу и дистанции и кругом безопасной стоянки.

Таблица 13

Расчет курсов

№ Курса

ИК (ПУ)

Плавание по курсу, мили

V узлы

Время лежания на данном курса

Точка поворота

Время прихода в точку поворота

Навигац. параметры на начало поворота

Время окончания поворота

Навигац. параметры на конец поворота

карты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

142°

337

10

33ч 48м

02.06.1018:47

Маяк Тарта 90° - 5 мили

не учитываем

31004

2

152°

35

10

3ч 30м

02.06.1022:19

Маяк Челекен 128° - 5 мили

не учитываем

31005

3

201°

86,5

10

8ч 42м

03.06.1007:58

не учитываем

31005

4

151°

88

10

8ч 48м

03.06.1015:48

Порт Некка

не учитываем

31005

Подъем карты

При выполнении предварительной прокладки производят подъем карты, т.е. наносят на карту простым карандашом дополнительную навигационную информацию. Такой подъем карты производится для большей наглядности и быстрой оценки навигационной ситуации во время плавания. Все построения и надписи должны быть четкими и ясными, не должны маскировать основную нагрузку карты.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru