Сведения о системах разделения движения

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Сведения о системах разделения движения

Систем разделения движения по данному маршруту перехода нет.

Штурманская справка по порту прихода

Порт Некка, является, по сути, единственным убежищем для судов, плавающих у средней части южного побережья Каспийского моря. Он состоит из гавани и рейда. Гавань защищена двумя молами, западным и восточным. В ней имеется несколько причалов. Берег вблизи порта низкий, вдоль него простилается песчаный пляж шириной 200 -250 м.

Приметные пункты. В хорошую видимость горы в районе города открываются с 15 – 20 миль. По иерее подхода к порту открывается водонапорная башня. Ночью порт легко опознать благодаря электрическим огням в городе.

Глубины и грунт. На подходах к порту глубины большие, к берегу, они постепенно уменьшаются. Грунт на подходах к порту и в гавани серый песок.

Ветры. Господствующими ветрами в районе порта являются ветры от W, осенью и зимой часты ветры от SW. Штили распределяются в течении года равномерно, повторяемость их 25 – 40%. Штормы бывают главным образом зимой, число дней со штормами 13 – 14 в году. Скорость ветра здесь обычно не превышает 20 м/сек. Местными признаками приближения шторма могут служить облака, постепенно закрывающие весь горный хребет, и появление крупной зыби.

Мгла. В районе порта часто наблюдается мгла, которая бывает преимущественно весной.

Осадки. Общее количество атмосферных осадков в порту достигает 1200мм в год.

Портовые средства и оборудование. В порту имеется 9 кранов.

Для хранения грузов здесь есть три складских помещения общей площадью около 4600 м2. Доставка грузов из складов на причалы и обратно производится по узкоколейной железной дороге.

Ремонт. В порту имеется мастерская, где можно произвести небольшой текущий ремонт корпуса и механизмов судна. Вблизи порта находиться железнодорожное депо.

Предупреждение. Входить в гавань при очень большом накате с моря и сильном прибое у оконечностей молов опасно.

Огни. Зажигаются на оконечностях молов.

Причалы. В порту для швартовки судов пригодны причалы, расположенные у внутренней стенки восточного мола вблизи его основания. Общая длина причальной стенки 350м. ширина причалов 21 – 26м. Глубины у причалов 4 – 4,5 м.

Якорное место находится против порта. Стоянка здесь возможна только в тихую погоду или при ветре с берега. При ветре северного направления стоять невозможно из–за очень сильного волнения. Грунт серый песок.

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru