Сведения о системах разделения движения

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Сведения о системах разделения движения

Систем разделения движения по данному маршруту перехода нет.

Штурманская справка по порту прихода

Порт Некка, является, по сути, единственным убежищем для судов, плавающих у средней части южного побережья Каспийского моря. Он состоит из гавани и рейда. Гавань защищена двумя молами, западным и восточным. В ней имеется несколько причалов. Берег вблизи порта низкий, вдоль него простилается песчаный пляж шириной 200 -250 м.

Приметные пункты. В хорошую видимость горы в районе города открываются с 15 – 20 миль. По иерее подхода к порту открывается водонапорная башня. Ночью порт легко опознать благодаря электрическим огням в городе.

Глубины и грунт. На подходах к порту глубины большие, к берегу, они постепенно уменьшаются. Грунт на подходах к порту и в гавани серый песок.

Ветры. Господствующими ветрами в районе порта являются ветры от W, осенью и зимой часты ветры от SW. Штили распределяются в течении года равномерно, повторяемость их 25 – 40%. Штормы бывают главным образом зимой, число дней со штормами 13 – 14 в году. Скорость ветра здесь обычно не превышает 20 м/сек. Местными признаками приближения шторма могут служить облака, постепенно закрывающие весь горный хребет, и появление крупной зыби.

Мгла. В районе порта часто наблюдается мгла, которая бывает преимущественно весной.

Осадки. Общее количество атмосферных осадков в порту достигает 1200мм в год.

Портовые средства и оборудование. В порту имеется 9 кранов.

Для хранения грузов здесь есть три складских помещения общей площадью около 4600 м2. Доставка грузов из складов на причалы и обратно производится по узкоколейной железной дороге.

Ремонт. В порту имеется мастерская, где можно произвести небольшой текущий ремонт корпуса и механизмов судна. Вблизи порта находиться железнодорожное депо.

Предупреждение. Входить в гавань при очень большом накате с моря и сильном прибое у оконечностей молов опасно.

Огни. Зажигаются на оконечностях молов.

Причалы. В порту для швартовки судов пригодны причалы, расположенные у внутренней стенки восточного мола вблизи его основания. Общая длина причальной стенки 350м. ширина причалов 21 – 26м. Глубины у причалов 4 – 4,5 м.

Якорное место находится против порта. Стоянка здесь возможна только в тихую погоду или при ветре с берега. При ветре северного направления стоять невозможно из–за очень сильного волнения. Грунт серый песок.

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru