Специализация постов ТО и ТР по видам работ
Наименование работ ТО-1 и ТО-2
Количество рабочих берется из таблицы 6. при объединении работ в посты ТО руководствуются количеством рабочих, загруженностью данного поста. Количество постов и расчетное число рабочих для выполнения ТО-1 и То-2 берется из пункта 7.3. Пост должен иметь целое число рабочих, при этом перегрузка не должна превышать 15 %.
Результаты расчета и количество исполнителей оформляются в виде таблиц.
Таблица 7 Распределение рабочих на постах ТО-1
№ |
Наименование работ и постов ТО-1 |
Загрузка | |
Количество рабочих, чел. |
% | ||
1 |
Крепежные |
0,91 |
31 |
2 |
Регулировочные |
0,29 |
10 |
3 |
Смазочные |
0,74 |
25 |
4 |
Электротехнические |
0,29 |
10 |
5 |
Обслуживание системы питания |
0,17 |
6 |
6 |
Шинные |
0,23 |
8 |
Посты | |||
1 |
универсальный |
3 |
100 |
2 | |||
n |
Самое популярное:
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...