Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки
Страница 1

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки

число тележек в вагоне

число боковых рам в одной тележке

кг - масса буксового узла

кг - масса колесной пары

- ускорение свободного падения

кН осевая нагрузка

осность вагона

вес вагона брутто

кH

Определение вертикальной статической силы

(10.1)

кH

Определение вертикальной динамической силы

(10.2)

где - коэффициент вертикальной динамики

- среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики

Определим среднее значение при

(10.3)

где - коэффициент, для необрессоренных частей тележки

- коэффициент, учитывающий влияние числа осей в тележке

- скорость движения вагона в соответствии с расчетным режимом (для третьего режима грузовых вагонов)

- статический прогиб рессорного подвешивания

- число осей в тележке

- параметр функции распределения, для грузовых вагонов

(10.4)

(10.5)

кH

Определение боковой центробежной силы, H

(10.6)

где коэффициент, равный 0,075 для грузовых вагонов

кН

Определение продольной силы инерции массы кузова

(10.7)

где - продольная сила удара приложенная к автосцепке;

кН - общая масса вагона (брутто);

(10.8)

кН

(10.9)

кН

кН

Определение вертикальной добавки на тележку от продольной силы инерции кузова

(10.10)

где м - расстояние от центра тяжести кузова до боковой рамы.

м - база вагона

кН

Определение вертикальной составляющей от действия боковых сил

(10.11)

где - число одноименных параллельно нагруженных деталей, расположенных с одной стороны вагона

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru