Организация отправительских маршрутовСтраница 1
Отправительская маршрутизация - самая эффективная форма организации вагонопотоков, позволяющая избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, значительно ускорить доставку грузов, сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попутных станции.
Эффективность организации отправительских маршрутов определяется сопоставлением дополнительных затрат на станциях погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования маршрута попутных технических станций без переработки:
(2.1)
где tпм — дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки, ч;
tвм — дополнительные затраты времени на выгрузку маршрута, ч;
пст — число технических станций на пути следования маршрута;
— экономия времени на проследование маршрутом I -й технической станции без переработки, ч.
Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки определяют по формуле
, (2.2)
где tп — интервал между подачами, ч; (2ч)
mпод , m — количество вагонов соответственно в одной подаче и в маршруте, mпод =10 ваг , m= 53 вагона ;
tмр - экономия времени на маневровой работе на станции примыкания, ч. (15ч)
При расчетах выражение в скобках следует округлить до целого значения.
ч
Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута:
Целесообразность выделения отправительских маршрутов проверяется в корреспонденциях, между станциями погрузки и выгрузки, равных 90 вагонам и более. В отправительские маршруты включают 50% погрузки. Расчет сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1.
Характеристика отправительских маршрутов
Наимено-вание вагно-потока |
Общий вагоно- поток |
Технические станции и рейс |
Затраты на маршрут |
Выделено в маршруты |
Расстояние, проходимое маршрутом |
Общий пробег маршрута | |
наимено- вание |
эконо-мия | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
из У на А |
92 |
- |
250 |
- | |||
из У на К |
2200 |
А, N,С |
17,4 |
9,5 |
1100 |
855 |
940500 |
из У на С |
160 |
А, N |
10,9 |
9,5 |
80 |
635 |
50800 |
из У на Е |
250 |
A, N, Д |
17,1 |
9,5 |
125 |
717 |
89625 |
из А на У |
128 |
- |
- |
- |
- | ||
из К на У |
1850 |
С, N,Д |
17,4 |
9,5 |
925 |
855 |
790875 |
из К на Е |
200 |
С, N,Д |
17,7 |
9,5 |
100 |
692 |
69200 |
из Е на У |
150 |
Д, N, А |
17,1 |
9,5 |
75 |
717 |
53775 |
из Е на К |
380 |
Д, N, С |
17,7 |
9,5 |
190 |
692 |
131480 |
из N на Е |
90 |
Д |
6,2 |
- |
- |
277 | |
Итого |
2595 |
2126255 |
Самое популярное:
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...