Организация отправительских маршрутовСтраница 1
Отправительская маршрутизация - самая эффективная форма организации вагонопотоков, позволяющая избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, значительно ускорить доставку грузов, сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попутных станции.
Эффективность организации отправительских маршрутов определяется сопоставлением дополнительных затрат на станциях погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования маршрута попутных технических станций без переработки:
(2.1)
где tпм — дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки, ч;
tвм — дополнительные затраты времени на выгрузку маршрута, ч;
пст — число технических станций на пути следования маршрута;
— экономия времени на проследование маршрутом I -й технической станции без переработки, ч.
Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки определяют по формуле
, (2.2)
где tп — интервал между подачами, ч; (2ч)
mпод , m — количество вагонов соответственно в одной подаче и в маршруте, mпод =10 ваг , m= 53 вагона ;
tмр - экономия времени на маневровой работе на станции примыкания, ч. (15ч)
При расчетах выражение в скобках следует округлить до целого значения.
ч
Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута:
Целесообразность выделения отправительских маршрутов проверяется в корреспонденциях, между станциями погрузки и выгрузки, равных 90 вагонам и более. В отправительские маршруты включают 50% погрузки. Расчет сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1.
Характеристика отправительских маршрутов
Наимено-вание вагно-потока |
Общий вагоно- поток |
Технические станции и рейс |
Затраты на маршрут |
Выделено в маршруты |
Расстояние, проходимое маршрутом |
Общий пробег маршрута | |
наимено- вание |
эконо-мия | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
из У на А |
92 |
- |
250 |
- | |||
из У на К |
2200 |
А, N,С |
17,4 |
9,5 |
1100 |
855 |
940500 |
из У на С |
160 |
А, N |
10,9 |
9,5 |
80 |
635 |
50800 |
из У на Е |
250 |
A, N, Д |
17,1 |
9,5 |
125 |
717 |
89625 |
из А на У |
128 |
- |
- |
- |
- | ||
из К на У |
1850 |
С, N,Д |
17,4 |
9,5 |
925 |
855 |
790875 |
из К на Е |
200 |
С, N,Д |
17,7 |
9,5 |
100 |
692 |
69200 |
из Е на У |
150 |
Д, N, А |
17,1 |
9,5 |
75 |
717 |
53775 |
из Е на К |
380 |
Д, N, С |
17,7 |
9,5 |
190 |
692 |
131480 |
из N на Е |
90 |
Д |
6,2 |
- |
- |
277 | |
Итого |
2595 |
2126255 |
Самое популярное:
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...