Организация отправительских маршрутов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Организация отправительских маршрутов

Отправительская маршрутизация - самая эффективная форма организации вагонопотоков, позволяющая избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, значительно ускорить доставку грузов, сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попутных станции.

Эффективность организации отправительских маршрутов определяется сопоставлением дополнительных затрат на станциях погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования маршрута попутных технических станций без переработки:

(2.1)

где tпм — дополнительные затраты времени на организацию отправи­тельского маршрута на станции погрузки, ч;

tвм — дополнительные затраты времени на выгрузку маршрута, ч;

пст — число технических станций на пути следования маршрута;

— экономия времени на проследование маршрутом I -й техни­ческой станции без переработки, ч.

Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки опреде­ляют по формуле

, (2.2)

где tп — интервал между подачами, ч; (2ч)

mпод , m — количество вагонов соответственно в одной подаче и в маршруте, mпод =10 ваг , m= 53 вагона ;

tмр - экономия времени на маневровой работе на станции при­мыкания, ч. (15ч)

При расчетах выражение в скобках следует округлить до целого значения.

ч

Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута:

Целесообразность выделения отправительских маршрутов проверяется в корреспонденциях, между станциями погрузки и выгрузки, равных 90 вагонам и более. В отправительские маршруты включают 50% погрузки. Расчет сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1.

Характеристика отправительских маршрутов

Наимено-вание вагно-потока

Общий

вагоно-

поток

Технические станции и рейс

Затраты на маршрут

Выделено в маршруты

Расстояние, проходимое маршрутом

Общий пробег маршрута

наимено- вание

эконо-мия

1

2

3

4

5

6

7

8

из У на А

92

-

250

-

из У на К

2200

А, N,С

17,4

9,5

1100

855

940500

из У на С

160

А, N

10,9

9,5

80

635

50800

из У на Е

250

A, N, Д

17,1

9,5

125

717

89625

из А на У

128

-

-

-

-

из К на У

1850

С, N,Д

17,4

9,5

925

855

790875

из К на Е

200

С, N,Д

17,7

9,5

100

692

69200

из Е на У

150

Д, N, А

17,1

9,5

75

717

53775

из Е на К

380

Д, N, С

17,7

9,5

190

692

131480

из N на Е

90

Д

6,2

-

-

277

Итого

2595

2126255

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru