Штат АТПСтраница 2
Состав АТП
Категории |
Кол-во, чел |
Стр-ра, % |
Водители |
54 |
55,4 |
Ремонт. рабочие |
23 |
23,5 |
Вспомогательн. рабочие |
6 |
6,2 |
Служащие |
14,5 |
14,9 |
Итого: |
97,5 |
100 |
Должности и оклады
Условные обозначения
Тарифный разряд – Тр
Тарифный коэф-т – Ктар
Месячный фонд рабочего времени – ФРВмес
Заработная плата – ЗП
Сдельная расценка на 1 т – С1т
Сдельная расценка 1 мин – Смин
Норма за С1т – Н1т
Сдельная расценка на 1 ткм – С1ткм
Норма за С1ткм – Н1ткм
Необходимые данные
Тарифная сетка
Тр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Ктар |
1,0 |
1,3 |
1,69 |
1,91 |
2,16 |
2,44 |
2,76 |
3,12 |
3,53 |
3,99 |
4,51 |
5,1 |
5,76 |
6,51 |
7,36 |
8,17 |
9,07 |
10,07 |
Штатное расписание
Должность, профессия |
Кол-во, чел |
Категория |
Тр |
Ктар |
Долж. Оклад, руб |
ФОТмес, руб |
Директор |
1 |
Р |
18 |
10,07 |
23 161 |
23 161 |
Зам. директора |
Р |
17 |
9,07 |
20 861 |
6 258,3 | |
Гл. бухгалтер |
1 |
Р |
16 |
8,17 |
18 791 |
18 791 |
Бухгалтер расчетной группы |
1 |
СП |
12 |
5,1 |
11 730 |
11 730 |
Бухгалтер материальной группы |
1 |
СП |
12 |
5,1 |
11 730 |
11 730 |
Кассир |
ТИ |
9 |
3,53 |
8 119 |
2 435,7 | |
Старший экономист |
1 |
СП |
13 |
5,76 |
13 248 |
13 248 |
Экономист |
1 |
СП |
12 |
5,1 |
11730 |
11 730 |
Ст. инспектор отдела кадров |
1 |
СП |
13 |
5,76 |
13 248 |
13 248 |
Табельщик |
ТИ |
9 |
3,53 |
8 119 |
2 435,7 | |
Ст. диспетчер |
1 |
СП |
11 |
4,51 |
10 373 |
10 373 |
Диспетчер |
2 |
ТИ |
10 |
3,99 |
9 177 |
18 354 |
Гл. механик |
1 |
Р |
15 |
7,36 |
16 928 |
16 928 |
Ст. мастер ремонтного участка |
1 |
СП |
13 |
5,76 |
13 248 |
13 248 |
Инженер по ТБ |
СП |
12 |
5,1 |
11 730 |
3 519 | |
Инженер по БД |
СП |
12 |
5,1 |
11 730 |
3 519 | |
Врач (0,5 ставки) |
0,5 |
СП |
12 |
5,1 |
11 730 |
5 865 |
Секретарь |
1 |
ТИ |
9 |
3,53 |
8 119 |
8 119 |
Зав. складом |
1 |
Р |
11 |
4,51 |
10 373 |
10 373 |
Кладовщик |
1 |
ВР |
9 |
3,53 |
8 119 |
8 119 |
Дворник |
1 |
ВР |
1 |
1 |
2 300 |
2 300 |
Сторож |
3 |
ВР |
3 |
1,69 |
3 887 |
11 661 |
Уборщица |
1 |
ВР |
1 |
1 |
2 300 |
2 300 |
Водители |
54 |
ОР |
9 |
3,53 |
8 119 |
по поврем. |
Ремонтные рабочие: | ||||||
ЕО |
2 |
ОР |
3 |
1,69 |
3 887 |
по поврем. |
ТО-2 |
3 |
ОР |
5 |
2,16 |
4 968 |
по поврем. |
ТО-1 |
2 |
ОР |
4 |
1,91 |
4 393 |
по поврем. |
ТР |
16 |
ОР |
6 |
2,44 |
5 612 |
по поврем. |
Итого: |
97,5 |
229 445,7 |
Самое популярное:
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки,
послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов.
Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов,
сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...