Расчет прочности корпуса судна

Материалы » Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна » Расчет прочности корпуса судна

Изгибающий момент равен:

Мизг=Мо+Мгр-Мс.п

где, М0 – изгибающий момент от сил тяжести на миделе порожнего судна;

Мгр – изгибающий момент от масс грузов и запасов (сил дедвейта);

Мс.п. – изгибающий момент на миделе от сил поддержания.

Мо=ko*Δo*L, где ko=0.126

Мо=0.126*2603.1*120.56=39542.55 тм

Мгр=0.5*=0.5*(13047,85+23106+22907+6541+6485+7983,78)=61280.66тм

Мс.п=kс.п*Δ*L, где kс.п=0.0315+0.0895*Св,

где Св – коэффициент полноты ватерлинии

Св=

kс.п=0.0315+0.0895*0.875=0.11

Мс.п=0.11*6665.2*120.56=88391.22 тм

Мизг=39542.55+61280.66-88391.22=12432 тм

Рассчитываем допустимую величину изгибающего момента:

Мдоп.=k*B*(L)2.3

k1 (прогиб) =0.0199

k2 (перегиб) =0.0173

Мдоп1.=k1*B*(L)2.3=0.0199*16.6*(120.56)2.3=20217.55 тм

Мдоп2.=k2*B*(L)2.3=0.0173*16.6*(120.56)2.3=17576.06 тм

|Мизг|=12432 тм<|Мдоп1|=20217.55 тм

|Мизг|=12432 тм<|Мдоп2|=17576.06 тм

Модуль величины изгибающего момента меньше модуля допускаемой величины изгибающего момента как при прогибе, так и при перегибе, значит продольная прочность корпуса обеспечена.

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru