Расчет прочности корпуса судна

Материалы » Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна » Расчет прочности корпуса судна

Изгибающий момент равен:

Мизг=Мо+Мгр-Мс.п

где, М0 – изгибающий момент от сил тяжести на миделе порожнего судна;

Мгр – изгибающий момент от масс грузов и запасов (сил дедвейта);

Мс.п. – изгибающий момент на миделе от сил поддержания.

Мо=ko*Δo*L, где ko=0.126

Мо=0.126*2603.1*120.56=39542.55 тм

Мгр=0.5*=0.5*(13047,85+23106+22907+6541+6485+7983,78)=61280.66тм

Мс.п=kс.п*Δ*L, где kс.п=0.0315+0.0895*Св,

где Св – коэффициент полноты ватерлинии

Св=

kс.п=0.0315+0.0895*0.875=0.11

Мс.п=0.11*6665.2*120.56=88391.22 тм

Мизг=39542.55+61280.66-88391.22=12432 тм

Рассчитываем допустимую величину изгибающего момента:

Мдоп.=k*B*(L)2.3

k1 (прогиб) =0.0199

k2 (перегиб) =0.0173

Мдоп1.=k1*B*(L)2.3=0.0199*16.6*(120.56)2.3=20217.55 тм

Мдоп2.=k2*B*(L)2.3=0.0173*16.6*(120.56)2.3=17576.06 тм

|Мизг|=12432 тм<|Мдоп1|=20217.55 тм

|Мизг|=12432 тм<|Мдоп2|=17576.06 тм

Модуль величины изгибающего момента меньше модуля допускаемой величины изгибающего момента как при прогибе, так и при перегибе, значит продольная прочность корпуса обеспечена.

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru