Дифферентовка судна

Материалы » Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна » Дифферентовка судна

Объемное водоизмещение судна:

судно балластировка остойчивость крен

V=м3

По таблицам гидростатических элементов для капитана выбираем следующие значения:

Осадка – d=3.76 м.

Водоизмещение – D=6766.8 т.

Водоизмещение – V=6665.2 м3

Число тонн на 1 см осадки – q=19.34 т.

Абсцисса центра величины – xc=-0.56 м.

Абсцисса центра тяжести площади ватерлинии – xf=-2.9 м.

Аппликата поперечного метацентра – zm=8.104 м.

Момент дифферентующий на 1 см – МТС=175.49 тм

Аппликата центра величины – zc=1.95м.

Метацентрическая высота:

h=zm-zg=8.1-4.5=3.6 м.

Дифферентующий момент:

Мдиф=Рх-Δ*хс=2684.8-6665.2*(-0.56)=6417.3 тм.

Дифферент:

t=Мдиф/(100*МТС)= 6556.87 /(100*175.65)=0.37 м.

Осадка носом:

dн=d+t*(0.5-xf/L)=3.6 +0.37(0.5+2.91/120.56)=3.91 м.

Осадка кормой:

dк=d-t*(0.5-xf/L)= 3.77-0.37(0.5+2.91/120.56)=3.58 м.

Осадка на миделе:

dм=(dн+dк)/2=3.75 м.

Угол дифферента:

tgψ=t/L=0.37/120.56=0.003069

ψ=0.18o

Допустимое значение угла дифферента: ψ=0.5o. Угол дифферента находится в допустимых пределах. Дифферентовка не требуется.

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru