Дифферентовка судна

Материалы » Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна » Дифферентовка судна

Объемное водоизмещение судна:

судно балластировка остойчивость крен

V=м3

По таблицам гидростатических элементов для капитана выбираем следующие значения:

Осадка – d=3.76 м.

Водоизмещение – D=6766.8 т.

Водоизмещение – V=6665.2 м3

Число тонн на 1 см осадки – q=19.34 т.

Абсцисса центра величины – xc=-0.56 м.

Абсцисса центра тяжести площади ватерлинии – xf=-2.9 м.

Аппликата поперечного метацентра – zm=8.104 м.

Момент дифферентующий на 1 см – МТС=175.49 тм

Аппликата центра величины – zc=1.95м.

Метацентрическая высота:

h=zm-zg=8.1-4.5=3.6 м.

Дифферентующий момент:

Мдиф=Рх-Δ*хс=2684.8-6665.2*(-0.56)=6417.3 тм.

Дифферент:

t=Мдиф/(100*МТС)= 6556.87 /(100*175.65)=0.37 м.

Осадка носом:

dн=d+t*(0.5-xf/L)=3.6 +0.37(0.5+2.91/120.56)=3.91 м.

Осадка кормой:

dк=d-t*(0.5-xf/L)= 3.77-0.37(0.5+2.91/120.56)=3.58 м.

Осадка на миделе:

dм=(dн+dк)/2=3.75 м.

Угол дифферента:

tgψ=t/L=0.37/120.56=0.003069

ψ=0.18o

Допустимое значение угла дифферента: ψ=0.5o. Угол дифферента находится в допустимых пределах. Дифферентовка не требуется.

Самое популярное:

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru