ТО и ремонт коробки передач
Страница 7

Материалы » Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ » ТО и ремонт коробки передач

8. Застопорите задний подшипник (рис. 3.41) вторичного вала двумя пластинками с винтами.

9.Установите блокирующее кольцо, притертое к конусу первичного вала, в ступицу синхронизатора.

Установка первичного вала в каpтеp коpобки пеpедач

Рис. 3.42. Установка первичного вала в каpтеp коpобки пеpедач

10. Вставьте собранный первичный вал в картер коробки передач, расположив его вырезом вниз к шестерне привода промежуточного вала. С помощью оправки установите вал (рис. 3.42) и подшипник до упора кольца подшипника в картер.

11. Установите на передний торец картера прокладку так, чтобы вырез в ней совпадал с маслосливным отверстием.

12. Установите на первичный вал крышку подшипника так, чтобы масляный канал крышки совпадал с маслосливным отверстием картера.

Установка кpышки подшипника первичного вала

Рис. 3.43. Установка кpышки подшипника первичного вала

13. Закрепите крышку подшипника (рис. 3.43) четырьмя болтами с пружинными шайбами. Под два левых болта установите скобу оттяжной пружины подшипника выключения сцепления. Затяжку болтов производите с моментом от 12 до 18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).

14. Смажьте подшипник блока шестерен заднего хода жидкой смазкой, вложите блок шестерен большим венцом к отверстию картера и вставьте ось в блок через отверстие картера.

15. Запрессуйте ось блока шестерен в картер так, чтобы отверстие в оси совпадало с резьбовым отверстием М6 в стенке картера.

Стопоpение оси блока шестеpен заднего хода

Рис. 3.44. Стопоpение оси блока шестеpен заднего хода

16. Вверните стопорный винт заподлицо с плоскостью разъема картера (рис. 3.44).

17. Установите на коробку передач механизм переключения и закрепите его болтами с пружинными шайбами. Перед установкой механизма переключения убедитесь, что шестерни в коробке передач и вилки механизма переключения находятся в нейтральном положении. Затяжку болтов производите с моментом от 12 до 18 Н·м (1,2–1,8кгс·м).

Сборка синхронизированной коробки передач

Сборку коробки передач производите, начиная с подсборки ее узлов, в следующем порядке:

Сборка первичного вала

Первичный вал с пpитеpтым блокиpующим кольцом

Рис. 3.45. Первичный вал с пpитеpтым блокиpующим кольцом

1 – первичный вал; 2 – блокиpующее кольцо

1. Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 3.45.

2. Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника.

3. Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала.

4. Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).

Сборка синхронизатора

Комплектование и подбоp деталей синхpонизатоpов синхронизированной коробки передач

Рис. 3.13. Комплектование и подбоp деталей синхpонизатоpов синхронизированной коробки передач

А – синхpонизатоp I и II пеpедач; Б – синхpонизатоp III и IV пеpедач; 1 – муфта; 2 – ступица

1. Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис. 3.13 или используйте комплекты 469–1701117 и 469–1701138, подобранные заводом-изготовителем.

Муфта синхpонизатоpа со ступицей

Рис. 3.46. Муфта синхpонизатоpа со ступицей

1 – муфта; 2 – ступица; 3 – сухаpь; 4 – шаpик; 5 – напpавляющая пpужины; 6 – пpужина

2. Заложите в ступицу три пружины (рис. 3.46), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач изготовлена за одно целое с шестерней заднего хода). Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра в сторону муфты.

Сборка вторичного вала

1. Установите игольчатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.

Шестеpня III пеpедачи с пpи-теpтым блокиpующим кольцом

Рис. 3.47. Шестеpня III пеpедачи с пpитеpтым блокиpующим кольцом

1 – шестеpня III пеpедачи; 2 – блокиpующее кольцо

2. Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе шестерни III передачи до размера 0,8– 1,25 мм, как показано на рис. 3.47.

3. Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо разрезом к шпонке ступицы.

4. Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 3.47.

5. Установите игольчатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru