ТО и ремонт коробки передач
Страница 2

Материалы » Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ » ТО и ремонт коробки передач

9. Отверните специальным ключом гайку крепления подшипника первичного вала, которая имеет левую резьбу.

Снятие подшипника с первичного вала

Рис. 3.19. Снятие подшипника с первичного вала

10. Снимите с помощью съемника подшипник с первичного вала (рис. 3.19).

11. Снимите с помощью съемника задний подшипник промежуточного вала. Болт крепления подшипника имеет левую резьбу и застопорен тарельчатой пружиной.

Разборка синхронизированной коробки передач

Разборку производите в следующем порядке:

1. Снимите боковую крышку с механизмом переключения.

2. Используя резьбовое отверстие М8 в заднем торце оси промежуточной шестерни заднего хода, выпрессуйте ось назад, снимите шестерню.

3. Снимите крышку подшипника первичного вала.

4. Снимите крышку переднего подшипника промежуточного вала.

5. Выверните болт крепления заднего подшипника промежуточного вала (болт имеет левую резьбу) и снимите тарельчатую пружину болта.

6. С помощью съемника снимите задние подшипники первичного и вторичного валов за их стопорные кольца.

7. Снимите стопорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

8. Установите коробку так, чтобы промежуточный вал был вверху, подвиньте промежуточный вал вперед до упора блока шестерен промежуточного вала в картер.

9. Подайте промежуточный вал вместе с задним подшипником назад до выхода внутренней обоймы переднего подшипника из роликов и заднего подшипника из картера.

10. Снимите с помощью съемника задний подшипник промежуточного вала.

11. Установите коробку передач люком под механизм переключения вверх.

12. Выньте из картера коробки передач первичный вал, блокирующее кольцо IV передачи, вторичный вал в сборе (поддерживая распорное кольцо шестерни I передачи) и промежуточный вал в сборе.

Разборка вторичного вала

1. Снимите упорную шайбу и шестерню I передачи с игольчатым подшипником.

2. Снимите стопорные кольца ступиц синхронизаторов с помощью съемника и упорную шайбу.

3. Снимите синхронизатор I и II передач совместно с шестерней II передачи.

4. Снимите стопорное кольцо, шпонку и подшипник шестерни II передачи.

5. Снимите синхронизатор III и IV передач совместно с шестерней III передачи.

6. Снимите стопорное кольцо, шпонку, распорную втулку и подшипник шестерни III передачи.

сцепление передача технический гидропривод

Механизм пеpеключения пеpедач автомобилей семейства УАЗ–31512

Рис. 3.20. Механизм пеpеключения пеpедач автомобилей семейства УАЗ–31512

1 – pычаг пеpеключения пеpе-дач; 2 – уплотнитель; 3, 22 – штифты; 4 – пpужина pычага; 5 – опоpа pычага; 6 – боковая кpышка коpобки пеpедач; 7 – кpышка пpедохpанителя; 8 – стопоpное кольцо; 9 – пpедохpанитель; 10 – пpужина пpедохpанителя; 11 – шаpиковый фиксатоp; 12 – пpужина фиксатоpа; 13 – вилка включения I и II пеpедач; 14 – вилка включения III и IV пеpедач; 15 – вилка включения заднего хода; 16 – винт; 17 – шплинт; 18 – выключатель фонаpя заднего хода; 19 – пpобка; 20 – шток вилки включения I и II пеpедач; 21 – плунжеp; 23 – шток вилки III и IV пеpедач; 24 – шток вилки включения заднего хода

Разборка механизма переключения автомобилей семейства УАЗ–31512 (рис. 3.20)

Разборку проводите в следующем порядке:

1. Отверните четыре винта опоры рычага переключения и снимите опору с рычагом и поджимной пружиной (эта операция делается перед снятием всего агрегата с автомобиля).

Извлечение заглушек отвеpстий штоков

Рис. 3.21. Извлечение заглушек отвеpстий штоков

2. Извлеките три заглушки отверстий штоков с одной стороны крышки (рис. 3.21).

3. Отверните пробку гнезда фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик.

4. Расшплинтуйте и выверните стопорные винты вилок.

Выпpессовка штоков вилок пеpеключения

Рис. 3.22. Выпpессовка штоков вилок пеpеключения

5. Выпрессуйте штоки (рис. 3.22) вилок переключения через отверстия в крышке, где сняты заглушки, и снимите вилки. При выпрессовке штоков III и IV передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной.

6. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков.

7. Выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач.

8. Отверните три винта и снимите крышку предохранителя и возвратную пружину.

9. Выдвиньте плунжер предохранителя наружу, снимите стопорное кольцо и выньте плунжер. При этом придерживайте от выпадения шарик фиксатора плунжера.

10. Выньте пружину и шарик фиксатора.

Механизм пеpеключения пеpедач автомобилей семейства УАЗ–3741

Рис. 3.23. Механизм пеpеключения пеpедач автомобилей семейства УАЗ–3741

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru