Проектирование носовой стойки шасси
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование носовой стойки шасси

Количество стоек - z=2;

Количество амортизаторов на стойке - zn=1;

Всего колес - n=4

Геометрические параметры:

а=15350 mm;

b=16500mm;

e=1150mm .

Нагрузки на носовую стойку и подбор пневматика.

В соответствии с условиями эксплуатации на колесах следует устанавливать пневматики высокого давления. Определяем стояночную нагрузку на колесо носовой стойки (для взлетной и посадочной массы самолета) по формулам:

Н;

Н;

Находим также динамическую нагрузку на колесо при посадке:

,

где , j=3м/с, тогда

.

По полученным данным из сортамента выбираем колеса К278 1100х330 со следующими характеристиками:

V*взл = 300 [км/ч];

V*пос=210 [км/ч];

Р*ст.макс = 93 [кН];

Р*дин= 118 [кН];

Р*0 = 882 [кН];

Р*нд = 304 [кН];

d*нд = 197 [мм];

d*дин = 92 [мм];

A*mg = 28100 [Дж];

P*пр = 481 [кН];

Fp=210[кН];

DxB=1124x355;

Qк = 510 [Н];

Qш = 657 [Н];

Nk=300.

Для основных опор подберем колесо и уточним их размеры:

;

Выбираем колеса Т146 с размерами DxB=1450x520.

Вычислим коэффициент грузоподъемности для передней опоры:

.

При этом требование выполняется.

Задаемся .

Найдя величины эксплуатационных перегрузок, получаем эксплуатационные перегрузки на колесо:

Так как стойка содержит спаренные колеса, то при посадке более нагруженное колесо воспринимает усилие:

.

Нормы летной годности требуют, чтобы в рассматриваемых случаях для любого из колес выполнялось условие:

,

где Рразр- радиальная нагрузка на колесо, при которой происходит разрушение корпуса колеса; определяется как:

Получаем, что условие выполняется: 184,15≤641,3.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru