Проектирование носовой стойки шассиСтраница 2
Количество стоек - z=2;
Количество амортизаторов на стойке - zn=1;
Всего колес - n=4
Геометрические параметры:
а=15350 mm;
b=16500mm;
e=1150mm .
Нагрузки на носовую стойку и подбор пневматика.
В соответствии с условиями эксплуатации на колесах следует устанавливать пневматики высокого давления. Определяем стояночную нагрузку на колесо носовой стойки (для взлетной и посадочной массы самолета) по формулам:
Н;
Н;
Находим также динамическую нагрузку на колесо при посадке:
,
где , j=3м/с, тогда
.
По полученным данным из сортамента выбираем колеса К278 1100х330 со следующими характеристиками:
V*взл = 300 [км/ч];
V*пос=210 [км/ч];
Р*ст.макс = 93 [кН];
Р*дин= 118 [кН];
Р*0 = 882 [кН];
Р*нд = 304 [кН];
d*нд = 197 [мм];
d*дин = 92 [мм];
A*mg = 28100 [Дж];
P*пр = 481 [кН];
Fp=210[кН];
DxB=1124x355;
Qк = 510 [Н];
Qш = 657 [Н];
Nk=300.
Для основных опор подберем колесо и уточним их размеры:
;
Выбираем колеса Т146 с размерами DxB=1450x520.
Вычислим коэффициент грузоподъемности для передней опоры:
.
При этом требование выполняется.
Задаемся .
Найдя величины эксплуатационных перегрузок, получаем эксплуатационные перегрузки на колесо:
Так как стойка содержит спаренные колеса, то при посадке более нагруженное колесо воспринимает усилие:
.
Нормы летной годности требуют, чтобы в рассматриваемых случаях для любого из колес выполнялось условие:
,
где Рразр- радиальная нагрузка на колесо, при которой происходит разрушение корпуса колеса; определяется как:
Получаем, что условие выполняется: 184,15≤641,3.
Самое популярное:
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...