Проектирование носовой стойки шасси
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование носовой стойки шасси

Количество стоек - z=2;

Количество амортизаторов на стойке - zn=1;

Всего колес - n=4

Геометрические параметры:

а=15350 mm;

b=16500mm;

e=1150mm .

Нагрузки на носовую стойку и подбор пневматика.

В соответствии с условиями эксплуатации на колесах следует устанавливать пневматики высокого давления. Определяем стояночную нагрузку на колесо носовой стойки (для взлетной и посадочной массы самолета) по формулам:

Н;

Н;

Находим также динамическую нагрузку на колесо при посадке:

,

где , j=3м/с, тогда

.

По полученным данным из сортамента выбираем колеса К278 1100х330 со следующими характеристиками:

V*взл = 300 [км/ч];

V*пос=210 [км/ч];

Р*ст.макс = 93 [кН];

Р*дин= 118 [кН];

Р*0 = 882 [кН];

Р*нд = 304 [кН];

d*нд = 197 [мм];

d*дин = 92 [мм];

A*mg = 28100 [Дж];

P*пр = 481 [кН];

Fp=210[кН];

DxB=1124x355;

Qк = 510 [Н];

Qш = 657 [Н];

Nk=300.

Для основных опор подберем колесо и уточним их размеры:

;

Выбираем колеса Т146 с размерами DxB=1450x520.

Вычислим коэффициент грузоподъемности для передней опоры:

.

При этом требование выполняется.

Задаемся .

Найдя величины эксплуатационных перегрузок, получаем эксплуатационные перегрузки на колесо:

Так как стойка содержит спаренные колеса, то при посадке более нагруженное колесо воспринимает усилие:

.

Нормы летной годности требуют, чтобы в рассматриваемых случаях для любого из колес выполнялось условие:

,

где Рразр- радиальная нагрузка на колесо, при которой происходит разрушение корпуса колеса; определяется как:

Получаем, что условие выполняется: 184,15≤641,3.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru