Проектирование носовой стойки шасси
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование носовой стойки шасси

Количество стоек - z=2;

Количество амортизаторов на стойке - zn=1;

Всего колес - n=4

Геометрические параметры:

а=15350 mm;

b=16500mm;

e=1150mm .

Нагрузки на носовую стойку и подбор пневматика.

В соответствии с условиями эксплуатации на колесах следует устанавливать пневматики высокого давления. Определяем стояночную нагрузку на колесо носовой стойки (для взлетной и посадочной массы самолета) по формулам:

Н;

Н;

Находим также динамическую нагрузку на колесо при посадке:

,

где , j=3м/с, тогда

.

По полученным данным из сортамента выбираем колеса К278 1100х330 со следующими характеристиками:

V*взл = 300 [км/ч];

V*пос=210 [км/ч];

Р*ст.макс = 93 [кН];

Р*дин= 118 [кН];

Р*0 = 882 [кН];

Р*нд = 304 [кН];

d*нд = 197 [мм];

d*дин = 92 [мм];

A*mg = 28100 [Дж];

P*пр = 481 [кН];

Fp=210[кН];

DxB=1124x355;

Qк = 510 [Н];

Qш = 657 [Н];

Nk=300.

Для основных опор подберем колесо и уточним их размеры:

;

Выбираем колеса Т146 с размерами DxB=1450x520.

Вычислим коэффициент грузоподъемности для передней опоры:

.

При этом требование выполняется.

Задаемся .

Найдя величины эксплуатационных перегрузок, получаем эксплуатационные перегрузки на колесо:

Так как стойка содержит спаренные колеса, то при посадке более нагруженное колесо воспринимает усилие:

.

Нормы летной годности требуют, чтобы в рассматриваемых случаях для любого из колес выполнялось условие:

,

где Рразр- радиальная нагрузка на колесо, при которой происходит разрушение корпуса колеса; определяется как:

Получаем, что условие выполняется: 184,15≤641,3.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru