Распределение исполнителей по специальности и квалификации
Страница 1

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Распределение исполнителей по специальности и квалификации

Зона УМР

Виды работ

Распределение трудоемкости

Количество исполнителей

Примечания

%

МАЗ-5335

чел.ч

ЛАЗ-695НГ

чел.ч

Всего

чел.ч

Расчетное

Принятое

Уборка

20

1763

9581

11344

5,97

6

Мойка

30

2645

14371

17016

8,95

9

Сушка

10

882

4790

5672

2,98

3

ВСЕГО

60

5289

28742

34031

17,9

18

Подбор технологического оборудования

Наименование

Модель

Количество

Установка для мойки авто снизу

М-121

2

Установка для мойки авто из шланга

М-125

2

Установка для мойки грузовых авто

М-129

1

Установка для мойки деталей

196М

2

Установка для мойки автобусов

1126

1

Установка для мойки двигателя снаружи

М-203

2

Пистолет для обдува сжатым воздухом

С-417

2

Расчет производственной площади объекта проектирования

F=L*B, м2

L – длина зоны УМР;

B– ширина зоны УМР.

Фактическая длина линии может быть принята:

L = La * N + a * (N – 1) + 2a1, м

L – расчетная длина зоны УМР;

La – длина наибольшего авто, м;

N – число постов линии УМР;

а – интервал между авто, стоящими на двух последовательных постах, м;

a1 – расстояние между авто и воротами, м.

Ширина перемещения зоны УМР может быть принята:

B = Nл * Ba + (Nл + 1) * b + b1, м

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru