Распределение исполнителей по специальности и квалификацииСтраница 1
Зона УМР
Виды работ |
Распределение трудоемкости |
Количество исполнителей |
Примечания | ||||
% |
МАЗ-5335 чел.ч |
ЛАЗ-695НГ чел.ч |
Всего чел.ч |
Расчетное |
Принятое | ||
Уборка |
20 |
1763 |
9581 |
11344 |
5,97 |
6 | |
Мойка |
30 |
2645 |
14371 |
17016 |
8,95 |
9 | |
Сушка |
10 |
882 |
4790 |
5672 |
2,98 |
3 | |
ВСЕГО |
60 |
5289 |
28742 |
34031 |
17,9 |
18 |
Подбор технологического оборудования
Наименование |
Модель |
Количество |
Установка для мойки авто снизу |
М-121 |
2 |
Установка для мойки авто из шланга |
М-125 |
2 |
Установка для мойки грузовых авто |
М-129 |
1 |
Установка для мойки деталей |
196М |
2 |
Установка для мойки автобусов |
1126 |
1 |
Установка для мойки двигателя снаружи |
М-203 |
2 |
Пистолет для обдува сжатым воздухом |
С-417 |
2 |
Расчет производственной площади объекта проектирования
F=L*B, м2
L – длина зоны УМР;
B– ширина зоны УМР.
Фактическая длина линии может быть принята:
L = La * N + a * (N – 1) + 2a1, м
L – расчетная длина зоны УМР;
La – длина наибольшего авто, м;
N – число постов линии УМР;
а – интервал между авто, стоящими на двух последовательных постах, м;
a1 – расстояние между авто и воротами, м.
Ширина перемещения зоны УМР может быть принята:
B = Nл * Ba + (Nл + 1) * b + b1, м
Самое популярное:
Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги
№
п/п
Показатели
и их обозначение
Единицы
измерения
Отчет
План
1
2
3
4
5
1
Работа
до ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...