Порядок сдачи готовой продукции

Материалы » Деятельность технического центра » Порядок сдачи готовой продукции

По условиям договора автосервисное предприятие обязано оказать услуги по ремонту и техническому обслуживанию в сроки, установленные договором, и соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов. В случае если потребитель обращается с просьбой произвести дополнительные работы, не предусмотренные в договоре, то на основании дополнительной заявки оформляется приложение к договору и устанавливается новый срок выполнения работ.Форма и порядок оплаты (наличными или в безналичном порядке) за техническое обслуживание и ремонт автотранспорта определяется по соглашению между потребителем и исполнителем. Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу по сдаче всего ее объема, если иное не установлено договором. Также он оплачивает стоимость используемых при исполнении заказа запасных частей и материалов.В случае выявления в процессе ремонта необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных при первоначальном оформлении договора, исполнитель вправе выполнить эти работы без предварительного согласования с потребителем в пределах суммы, установленной при оформлении договора. В противном случае, он обязан согласовать новую стоимость с потребителем, и на время согласования работа с автотранспортным средством приостанавливается. За нарушение прав потребителей автосервисное предприятие несет ответственность в соответствии с действующим законодательством или договором между заказчиком и исполнителем.

Самое популярное:

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru