Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов

Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов рассчитываем с использованием ведомости оборота. Порядок заполнения ведомости оборота локомотивов описан в книге Айзинбуд С.Я., Кельперис П.И. Эксплуатация локомотивов М. Транспорт 1990 г.

Ведомость оборота локомотивов заполняем по расписанию движения пассажирских поездов, учитывая выполнение ТО-2, экипировки локомотивов и смену локомотивных бригад в пунктах оборота.

Пример ведомости оборота локомотивов на участке А-Б представлен в приложении 7. Суммируя столбцы ведомости оборота локомотивов: простой локомотивов на станции А, время хода от станции А до станции Б, простой локомотива на станции Б, время хода от станции Б до станции А, получим величину - суточные затраты локомотиво-часов пассажирских локомотивов на участке А-Б, то есть:

поезд локомотив пассажирский маневровый

= 46+96+76+76,5=298 лок-час.

Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов равен.

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru