Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов
Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов рассчитываем с использованием ведомости оборота. Порядок заполнения ведомости оборота локомотивов описан в книге Айзинбуд С.Я., Кельперис П.И. Эксплуатация локомотивов М. Транспорт 1990 г.
Ведомость оборота локомотивов заполняем по расписанию движения пассажирских поездов, учитывая выполнение ТО-2, экипировки локомотивов и смену локомотивных бригад в пунктах оборота.
Пример ведомости оборота локомотивов на участке А-Б представлен в приложении 7. Суммируя столбцы ведомости оборота локомотивов: простой локомотивов на станции А, время хода от станции А до станции Б, простой локомотива на станции Б, время хода от станции Б до станции А, получим величину - суточные затраты локомотиво-часов пассажирских локомотивов на участке А-Б, то есть:
 
поезд локомотив пассажирский маневровый
= 46+96+76+76,5=298 лок-час. 
Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов равен.
 
Самое популярное:
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
	
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и  ...
	
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
	
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
	
Технологический процесс работы участковой станции
	
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...
	
