Машины для ухаживания за насаждениями и сооружениями
Страница 1

Материалы » Машины для содержания дорог » Машины для ухаживания за насаждениями и сооружениями

Озеленение придорожной территории и уход за расположенными на ней зелеными насаждениями, земляными и линейными сооружениями осуществляется сельскохозяйственной техникой, землеройными и погрузочными машинами общего назначения со специальным и стандартным рабочим оборудованием и специализированными машинами по уходу за лесопарковыми территориями. В их число входят сеялки, косилки, оборудование для срезки кустарника и мелколесья, поливальные машины, машины для разбрызгивания удобрений и химикатов, бурильно-крановые машины, ямобуры, навесное оборудование к колесным тракторам, автогрейдерам и экскаваторам для прочистки и восстановления кюветов и дренажных канав, автовышки для обслуживания мостов, путепроводов, дорожных знаков, указателей и осветительного оборудования.

Для мытья стен туннелей, мостов, путепроводов, линейных транспортных сооружений, а также ограждений, знаков и других элементов дорожной обстановки применяются специальные моечные машины со щеточным оборудованием (рис. 14).

Подвеска щеточного оборудования этих машин позволяет выносить щетки за габариты машины и наклонять их под разными углами к горизонту, вплоть до вертикального. Водяные сопла закреплены на кронштейнах щетки таким образом, чтобы вода при любом положении щетки попадала на промываемый участок поверхности, увлажняя его и смывая грязь. Такие машины оборудуются щетками сразу нескольких типов, что позволяет обеспечить качественную очистку поверхности любой формы.

а б в

Рисунок 14 – Виды рабочего оборудования для обслуживания сооружений

а - щеточно-моечное оборудование для ухода за колесоотбойным брусом с вращением щетки в горизонтальной плоскости;

б - щеточно-моечное оборудование для ухода за колесоотбойным брусом с вращением щетки в вертикальной плоскости;

в - моечное оборудование для ухода за стенами тоннелей

Тротуароуборочные машины

предназначены для механизированной уборки зимой и летом тротуаров, проездов, дворов, и заводских территорий с асфальто- и цементобетонным покрытием.

В зависимости от типа рабочего оборудования эти машины летом моют и подметают дорожные покрытия, зимой - сгребают и подметают свежевыпавший снег, посыпают дорожные покрытия минеральными и химическими материалами, перебрасывают снег в сторону роторными снегоочистителями. Базовым шасси служат автомобили, тракторное и специальное шасси.

Тротуаро-уборочная машина К0-708 (рис. 15) на базе самоходного шасси Т-16М имеет две модификации: для работы летом (оснащена подметально-уборочным оборудованием) и зимой (оснащена плужно-щеточным и пескоразбрасывающим оборудованием).

Рисунок 15 – Тротуароуборочная машина КО-708 с оборудованием

а – летним, б – зимним.

1 – лотковая щетка, 2 – гидросистема, 3 – базовое шасси, 4 – бункер для смета, 5 – отвал, 6 - цилиндрическая щетка, 7 - разбрасыватель

Летом машина используется для уборки дорожных покрытий от загрязнении, зимой - для очистки дорожных покрытий от свежевыпавшего снега, посыпки их песком или химическими материалами Базовое шасси имеет переднюю и заднюю подъемные рамы с монтажными штырями и отверстиями для крепления навесного оборудования.

Рабочее оборудование имеет присоединительные плоскости, тоже оснащенные штырями и отверстиями, позволяющими пристыковаться к подъемным рамам шасси.

Летнее оборудование состоит из двух торцовых лотковых щеток и цилиндрической щетки-подборщика. Обеспыливание при подметании обеспечивается отсасыванием воздуха из зоны работы главной щетки вентилятором, установленным на ее кожухе. Воздушный поток, нагнетаемый вентилятором, очищается с помощью фильтров, выполненных в виде цилиндрических полостей. Оседающая в фильтрах пыль при встряхивании попадает в бункер для смета.

Базовое шасси машины КО-708 доработано и приспособлено для установки соответствующего спецоборудования. Передний мост перенесен за заднюю стенку кабины. База шасси может изменяться с помощью телескопических стоек. Крутящий момент от вала отбора мощности базового шасси передается через мультипликатор на вал гидронасоса. Под кабиной установлена на двух кронштейнах передняя подъемная рама (в виде пространственного параллелограмма) для навески рабочего оборудования.

Универсальные машины (комплексы)

Коммунально-дорожный комплекс "Тройка-2000" изготавливается на шасси автомобиля Урал 55571-30.

Зимнее исполнение (рис. 16). Предназначен для очистки дорожного полотна, откосов от снега, удаления наледи, подачи песко-солевой смеси на дорожное полотно.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru