Распределение годовых объёмов
работ по видам и месту выполненияСтраница 1
В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях сервиса производится методом замены неисправных деталей, узлов и механизмов новыми. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения (с рабочими постами) обычно предусматриваются для выполнения УМР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ, как электротехнические, ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля, обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей, шиномонтаж, балансировка колёс, ремонт камер и т.п. предусматривается как в зоне рабочих постов, оснащённых соответствующим оборудованием и оргоснасткой, так и в обособленных (отдельных) помещениях с соблюдением необходимых мер техники безопасности, а так же противопожарных и санитарно- гигиенических требований. Выбор того или иного варианта определяется объёмом работ, численностью рабочих, компоновочным решением планировки и организации работ.
На больших (в зависимости от числа рабочих постов или автомобиле- мест в здании) СТОА могут быть организованы отдельные производственные участки по ремонту агрегатов (двигателей, коробок передач, ведущих мостов и др.), выполнению обойных работ и т. п.
Распределение общей годовой трудоёмкости работ ТО и ТР по видам и месту выполнения рассчитывается в зависимости от числа рабочих постов.
Общее количество рабочих постов, для распределения объёма работ на проектируемой СТОА, определяется по формуле:
Хрп= ,постов (1.11)
Где:=205983,8 чел-ч- общая годовая трудоёмкость всех работ, выполняемых на СТОА;
φ=1,15- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА;
КП=(0,75…0,85)- доля постовых работ в общем объёме трудоёмкости;
ДРГ=251 дней- количество рабочих дней в году;
ТСМ=8 час. – продолжительность смены;
С=1.5 смен- количество смен;
РП=1 рабочий- количество рабочих, одновременно работающих на посту (принимается из расчета 0.9…1.1 );
ηН=0,9- коэффициент использования рабочего времени поста.
Хрп= =69.9≈70 постов.
По результатам расчетов составляется таблица 3.2.
Таблица 3.2 Распределение годового объёма работ ТО и ТР по видам и числу выполнения
Виды работ |
Распределение объёма работ ТО и ТР по видам |
Распределение объёма работ ТО и ТР по месту выполнения | ||||
На рабочих постах |
На производственных участках | |||||
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч | |
Диагностические |
4 |
6697.6 |
100 |
6697.6 |
- |
- |
ТО в полном объёме |
8 |
13395.2 |
100 |
13395.2 |
- |
- |
Смазочные |
2 |
3348.8 |
100 |
3348.8 |
- |
- |
Регулировочные: - по установке углов колёс - по тормозам |
3 |
5023.2 |
100 |
5023.2 |
- |
- |
3 |
5023.2 |
100 |
5023.2 |
- |
- | |
ТО и ремонт приборов системы питания и электротехнические |
4 |
6697.6 |
75 |
5023.2 |
25 |
1674.4 |
Шиномонтажные |
1 |
1674.4 |
30 |
502.3 |
70 |
1172.1 |
ТР агрегатов и узлов автомобиля |
10 |
16744 |
45 |
7534.8 |
55 |
9209.2 |
Кузовные (жестяницкие, сварочные, медницкие) |
32 |
53580.8 |
75 |
40185.6 |
25 |
13395.2 |
Окрасочные |
23 |
38511.2 |
100 |
38511.2 |
- |
- |
Обойные и арматурные |
5 |
8372 |
50 |
4186 |
50 |
4186 |
Уборочно- моечные |
5 |
8372 |
100 |
8372 |
- |
- |
Итого: |
100 |
167440 |
- |
137803.1 |
- |
29636.9 |
Самое популярное:
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...