Распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения
Страница 1

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения

В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях сервиса производится методом замены неисправных деталей, узлов и механизмов новыми. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения (с рабочими постами) обычно предусматриваются для выполнения УМР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ, как электротехнические, ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля, обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей, шиномонтаж, балансировка колёс, ремонт камер и т.п. предусматривается как в зоне рабочих постов, оснащённых соответствующим оборудованием и оргоснасткой, так и в обособленных (отдельных) помещениях с соблюдением необходимых мер техники безопасности, а так же противопожарных и санитарно- гигиенических требований. Выбор того или иного варианта определяется объёмом работ, численностью рабочих, компоновочным решением планировки и организации работ.

На больших (в зависимости от числа рабочих постов или автомобиле- мест в здании) СТОА могут быть организованы отдельные производственные участки по ремонту агрегатов (двигателей, коробок передач, ведущих мостов и др.), выполнению обойных работ и т. п.

Распределение общей годовой трудоёмкости работ ТО и ТР по видам и месту выполнения рассчитывается в зависимости от числа рабочих постов.

Общее количество рабочих постов, для распределения объёма работ на проектируемой СТОА, определяется по формуле:

Хрп= ,постов (1.11)

Где:=205983,8 чел-ч- общая годовая трудоёмкость всех работ, выполняемых на СТОА;

φ=1,15- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА;

КП=(0,75…0,85)- доля постовых работ в общем объёме трудоёмкости;

ДРГ=251 дней- количество рабочих дней в году;

ТСМ=8 час. – продолжительность смены;

С=1.5 смен- количество смен;

РП=1 рабочий- количество рабочих, одновременно работающих на посту (принимается из расчета 0.9…1.1 );

ηН=0,9- коэффициент использования рабочего времени поста.

Хрп= =69.9≈70 постов.

По результатам расчетов составляется таблица 3.2.

Таблица 3.2 Распределение годового объёма работ ТО и ТР по видам и числу выполнения

Виды работ

Распределение объёма работ ТО и ТР по видам

Распределение объёма работ ТО и ТР по месту выполнения

На рабочих постах

На производственных участках

%

чел-ч

%

чел-ч

%

чел-ч

Диагностические

4

6697.6

100

6697.6

-

-

ТО в полном объёме

8

13395.2

100

13395.2

-

-

Смазочные

2

3348.8

100

3348.8

-

-

Регулировочные: - по установке углов колёс - по тормозам

3

5023.2

100

5023.2

-

-

3

5023.2

100

5023.2

-

-

ТО и ремонт приборов системы питания и электротехнические

4

6697.6

75

5023.2

25

1674.4

Шиномонтажные

1

1674.4

30

502.3

70

1172.1

ТР агрегатов и узлов автомобиля

10

16744

45

7534.8

55

9209.2

Кузовные (жестяницкие, сварочные, медницкие)

32

53580.8

75

40185.6

25

13395.2

Окрасочные

23

38511.2

100

38511.2

-

-

Обойные и арматурные

5

8372

50

4186

50

4186

Уборочно- моечные

5

8372

100

8372

-

-

Итого:

100

167440

-

137803.1

-

29636.9

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru