Расчет остойчивости судна на больших углах крена
Страница 2

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет остойчивости судна на больших углах крена

Таблица 5.2 Расчет равнообъемных наклонений по правилу трапеций

Номер шп.

11426,867 м3

м

м3

0

-

-

1

5,112

133,590

2

8,604

636,944

3

9,000

729,000

4

9,000

729,000

5

9,000

729,000

6

9,000

729,000

7

9,000

729,000

8

8,883

700,937

9

5,351

153,216

10

-

-

5269,687

поправка

143,403

5126,284

м4

м

Номер шп.

11426,867 м3

м

м

м2

м2

м3

м3

0

-

-

-

-

-

-

1

5,584

4,986

31,181

24,860

174,115

123,953

2

9,097

8,603

82,755

74,012

752,826

636,722

3

9,317

9,317

86,806

86,806

808,776

808,776

4

9,317

9,317

86,806

86,806

808,776

808,776

5

9,317

9,317

86,806

86,806

808,776

808,776

6

9,317

9,317

86,806

86,806

808,776

808,776

7

9,317

9,317

86,806

86,806

808,776

808,776

8

9,317

8,665

86,806

75,082

808,776

650,587

9

9,317

4,761

86,806

22,667

808,776

107,918

10

-

-

-

-

-

-

79,900

73,600

721,582

630,654

6588,373

6263,919

поправки

7,451

4,874

58,994

23,764

491,446

466,364

72,450

68,727

662,588

606,890

6096,928

5797,554

141,176

55,698

11894,482

м3

м2

м

м4

м4

м4

м

Номер шп.

11426,867 м3

м

м

м2

м2

м3

м3

0

-

-

-

-

-

-

1

6,519

5,264

42,497

27,710

277,040

145,864

2

10,183

8,948

103,693

80,067

1055,911

716,437

3

10,273

10,019

105,535

100,380

1084,156

1005,711

4

10,273

10,019

105,535

100,380

1084,156

1005,711

5

10,273

10,019

105,535

100,380

1084,156

1005,711

6

10,273

10,019

105,535

100,380

1084,156

1005,711

7

10,273

9,835

105,535

96,727

1084,156

951,312

8

10,273

8,500

105,535

72,250

1084,156

614,125

9

7,954

4,564

63,266

20,830

503,219

95,069

10

-

-

-

-

-

-

86,294

77,187

842,664

699,105

8341,107

6545,650

поправки

7,237

4,914

52,882

24,270

390,129

120,466

79,058

72,273

789,782

674,835

7950,978

6425,184

151,331

114,947

14580,236

м3

м2

м

м4

м4

м4

м

Номер шп.

11426,867 м3

м

м

м2

м2

м3

м3

0

-

-

-

-

-

-

1

8,167

6,132

66,700

37,601

544,738

230,572

2

8,620

8,557

74,304

73,222

640,504

626,563

3

7,912

8,557

62,600

73,222

495,289

626,563

4

7,426

8,557

55,145

73,222

409,510

626,563

5

7,426

8,557

55,145

73,222

409,510

626,563

6

7,426

8,557

55,145

73,222

409,510

626,563

7

7,658

8,557

58,645

73,222

449,103

626,563

8

8,199

8,190

67,224

67,076

551,166

549,353

9

8,412

4,905

70,762

24,059

595,248

118,010

10

8,167

6,132

66,700

37,601

544,738

230,572

71,246

70,569

565,671

568,070

4504,579

4657,311

поправки

8,290

5,519

68,731

30,830

569,993

174,291

62,957

65,051

496,940

537,240

3934,586

4483,021

128,007

40,03

8417,607

м3

м2

м

м4

м4

м4

м

Номер шп.

11426,867 м3

м

м

м2

м2

м3

м3

0

-

-

-

-

-

-

1

7,721

6,456

59,614

41,680

460,278

269,086

2

7,111

7,118

50,566

50,666

359,577

360,640

3

6,518

7,118

42,484

50,666

276,913

360,640

4

6,108

7,118

37,308

50,666

227,875

360,640

5

6,108

7,118

37,308

50,666

227,875

360,640

6

6,108

7,118

37,308

50,666

227,875

360,640

7

6,303

7,118

39,728

50,666

250,404

360,640

8

6,761

7,118

45,711

50,666

309,053

360,640

9

6,964

5,202

48,497

27,061

337,735

140,770

10

-

-

-

-

-

-

59,702

61,484

398,524

423,402

2677,586

2934,336

поправки

7,343

5,829

54,056

34,370

399,007

204,928

52,360

55,655

344,468

389,032

2278,580

2729,408

108,015

44,564

5007,988

м3

м2

м

м4

м4

м4

м

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru