Расчет остойчивости судна на больших углах крена
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет остойчивости судна на больших углах крена

Расчет и для равнообъемных наклонных ватерлиний (рис. 5.1) производится кренованием для двух водоизмещений, одно из которых соответствует осадке судна по ватерлинию, расположенную на одну выше ГВЛ, а другое осадке по ватерлинию, расположенную на две расчетных ватерлинии ниже ГВЛ (табл. 5.1 и 5.2 - 7 и 4 ВЛ соответственно,).

Таблица 5.1 Расчет равнообъемных наклонений по правилу трапеций

Номер шп.

21750,862 м3

м

м3

0

0,288

0,024

1

6,030

219,256

2

8,910

707,348

3

9,000

729,000

4

9,000

729,000

5

9,000

729,000

6

9,000

729,000

7

9,000

729,000

8

9,000

729,000

9

7,209

374,649

10

1,890

6,751

5682,029

поправка

3,388

5678,641

м4

м

Номер шп.

21750,862 м3

м

м

м2

м2

м3

м3

0

0,314

0,283

0,099

0,080

0,031

0,023

1

6,552

5,932

42,929

35,189

281,269

208,739

2

6,137

9,097

37,663

82,755

231,136

752,826

3

4,395

9,317

19,316

86,806

84,894

808,776

4

3,152

9,317

9,935

86,806

31,315

808,776

5

3,152

9,317

9,935

86,806

31,315

808,776

6

3,152

9,317

9,935

86,806

31,315

808,776

7

3,750

9,317

14,063

86,806

52,734

808,776

8

5,114

9,317

26,153

86,806

133,746

808,776

9

5,668

6,855

32,126

32,126

182,091

3222,123

10

2,575

1,536

6,631

2,359

17,074

3,624

43,961

79,605

208,784

673,349

1076,923

5999,959

поправки

1,445

0,910

3,365

1,220

8,552

1,823

42,517

78,696

205,419

672,129

1068,370

5998,136

121,212

-466,710

7066,506

м3

м2

м

м4

м4

м4

м

Номер шп.

21750,862 м3

м

м

м2

м2

м3

м3

0

2,786

-1,721

7,762

2,962

21,624

-5,097

1

5,091

4,234

25,918

17,927

131,950

75,902

2

3,992

7,812

15,936

61,027

63,617

476,746

3

2,968

8,201

8,809

67,256

26,145

551,570

4

2,250

8,201

5,063

67,256

11,391

551,570

5

2,250

8,201

5,063

67,256

11,391

551,570

6

2,250

8,201

5,063

67,256

11,391

551,570

7

2,593

8,201

6,724

67,256

17,434

551,570

8

3,392

8,117

11,506

65,886

39,027

534,794

9

3,768

5,094

14,198

14,198

53,497

132,183

10

3,988

-0,199

15,904

0,040

63,426

-0,008

35,328

64,342

121,944

498,321

450,893

3893,683

поправки

3,387

-0,960

11,833

1,501

42,525

-2,553

31,941

65,302

110,111

496,820

408,368

3896,235

97,243

-386,709

4304,603

м3

м2

м

м4

м4

м4

м

Номер шп.

21750,862 м3

м

м

м2

м2

м3

м3

0

5,401

-4,319

29,171

18,654

157,551

-80,566

1

4,754

2,442

22,601

5,963

107,443

14,563

2

3,931

6,661

15,453

54,878

60,745

406,540

3

3,188

7,408

10,163

44,369

32,401

295,541

4

2,669

7,408

7,124

54,878

19,013

406,540

5

2,669

7,408

7,124

54,878

19,013

406,540

6

2,669

7,408

7,124

54,878

19,013

406,540

7

2,916

7,408

8,503

54,878

24,795

406,540

8

3,495

6,929

12,215

48,011

42,692

332,669

9

3,769

3,202

14,205

14,205

53,540

32,809

10

3,946

-2,085

15,571

4,347

61,443

-9,064

39,407

49,870

149,252

409,942

597,648

2639,381

поправки

4,674

-3,202

22,371

11,500

109,497

-44,815

34,734

53,072

126,882

398,442

488,150

2684,196

87,806

-271,560

3172,346

м3

м2

м

м4

м4

м4

м

Номер шп.

21750,862 м3

м

м

м2

м2

м3

м3

0

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1

4,917

1,032

24,177

1,065

118,878

1,099

2

4,254

6,466

18,097

64,497

76,983

517,975

3

3,644

8,031

13,279

41,809

48,388

270,338

4

3,219

8,031

10,362

64,497

33,355

517,975

5

3,219

8,031

10,362

64,497

33,355

517,975

6

3,219

8,031

10,362

64,497

33,355

517,975

7

3,422

7,866

11,710

61,874

40,072

486,701

8

3,896

6,381

15,179

40,717

59,137

259,816

9

4,112

1,880

16,909

16,909

69,528

6,645

10

4,197

-3,860

17,615

14,900

73,929

-57,512

38,099

51,889

148,050

435,261

586,979

3101,870

поправки

4,557

-1,414

20,896

7,982

96,404

-28,207

33,542

53,303

127,154

427,279

490,576

3130,076

86,845

-300,125

3620,652

м3

м2

м

м4

м4

м4

м

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru