Возможные неисправности
тормозов. их причины и методы устраненияСтраница 1
Причина неисправности |
Метод устранения | |
Недостаточная эффективность торможения | ||
1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов 2. Воздух в тормозной системе 3. Повреждены резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре 4. Повреждены резиновые шланги системы гидропривода |
1. Замените негодные детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки и барабаны, прокачайте систему гидропривода 2. Удалите воздух из системы 3. Замените уплотнители и прокачайте систему 4. Замените шланги | |
Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | ||
1. Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком: а) разрушение, перекос уплотнителя крышки или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящихся деталей, износ уплотнителя; |
1. Проделайте следующее: а) замените вакуумный усилитель; | |
б) недостаточная смазка уплотнителя крышки |
б) снимите защитный колпачок и заложите смазку в уплотнитель | |
Неполное растормаживание всех колес | ||
1. Отсутствует свободный ход педали тормоза из-за неправильного положения выключателя стоп-сигнала 2. Нарушено выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра 3. Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка |
1. Отрегулируйте положение выключателя 2. Отрегулируйте выступание (1,25-0.25 мм) регулировочного болта 3. Замените вакуумный усилитель | |
4. Засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре |
4. Прочистите отверстие и прокачайте систему гидропривода | |
5. Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п. 6. Заедание поршня главного цилиндра |
5. Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените поврежденные резиновые детали, прокачайте систему гидропривода 6. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему | |
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза | ||
1. Ослабла или поломалась стяжная пружина колодок заднего тормоза 2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии 3. Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость горюче-смазочных материалов 4. Отсутствие зазора между колодками и барабаном 5. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну 6. Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм) |
1. Замените пружины 2. Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените 3. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода 4. Отрегулируйте стояночный тормоз 5. Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали 6. Прошлифуйте диск, если толщина менее 9 мм, замените диск | |
Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | ||
1. Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров 2. Заедание поршня колесного цилиндра тормозов 3. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения |
1. Замените уплотнители и прокачайте систему 2. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали 3. Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему | |
6. Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок 7. Неправильная установка регулятора давления 8. Неисправен регулятор давления |
6. Очистите детали тормозных механизмов 7. Отрегулируйте его положение 8. Отремонтируйте его или замените | |
Увеличенное усилие нажима на педаль тормоза | ||
1. Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя 2. Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка 3. Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабло его крепление на штуцерах 4. Разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.д. |
1. Замените воздушный фильтр 2. Замените вакуумный усилитель 3. Замените шланг или подтяните хомуты его крепления 4. Тщательно промойте всю систему, замените поврежденные резиновые детали; прокачайте систему | |
Скрип или визг тормозов | ||
1. Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза 2. Овальность тормозных барабанов задних тормозов 3. Замасливание фрикционных накладок 4. Износ накладок или включение в них инородных тел 5. Чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный износ |
1. Проверьте стяжную пружину и при необходимости замените новой 2. Расточите барабаны3. Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки 4. Замените колодки 5. Прошлифуйте диск, при толщине менее 9 мм замените, диск | |
Самое популярное:
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...