Расчет строительной стоимости судна с новой СЭУСтраница 1
Расчёт себестоимости СЭУ | |||
Наименование показателей |
Источник данных или норматив для расчёта |
Сумма затрат по составляющим, тыс. руб. | |
СЭУ судна-прототипа |
СЭУ нового судна | ||
6NVD-48AU |
6NVD-48А-2U | ||
1. Количество главных двигателей, nдв |
2 |
2 | |
2. Закупочная цена СЭУ |
Табл.4.1 |
7 729 200 |
6 952 296 |
3 Затраты на сооружение фундаментов и монтаж |
(6-10)% от п.2 |
618336 |
556183,68 |
4. Затраты на редукторную передачу |
(10-25)% от п.2 | ||
5.Стоимость запасных частей |
3% от п.2 |
231876 |
208568,88 |
6. Заготовительно-складские расходы |
5% от сумы затрат по п.2,п.4 и п.5 |
398053,8 |
358043,244 |
7. Затраты на транспортировку |
15% от суммы затраты по п.2,п.4 и п.5 |
1194161,4 |
1074129,732 |
ИТОГО себестоимость СЭУ для завода-строителя судов |
10 171 627 |
9 149 222 | |
СпЭУ |
СнЭУ |
Закупочная цена на двигатель той же марки, но другой мощности определяется по соотношению:
где – цена двигателя определенной марки мощностью N1, кВт;
– цена двигателя той же марки, но мощностью N2 < N1, кВт.
Плановая прибыль от реализации СЭУ, как и для судна в целом, также определяется сложившемся уровнем рентабельности продукции:
где Рп, р – средняя рентабельность продукции судостроительного предприятия, соответственно, в процентах и долях единицы.
= 10 171 627 · 0,25 = 2 542 907 (руб.)
= 9 149 222 · 0,25 = 2 287 305(руб.)
Формула для нахождения строительных стоимостей СЭУ на основе уровня рентабельности продукции:
|
= 10 171 627 · (1+0,25) = 12 714 534 руб.
= 9 149 222 · (1+0,25) = 11 436 527 руб.
|
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...