Расчет строительной стоимости судна с новой СЭУ
Страница 1

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет строительной стоимости судна с новой СЭУ

Расчёт себестоимости СЭУ

Наименование показателей

Источник данных или норматив для расчёта

Сумма затрат по составляющим, тыс. руб.

СЭУ судна-прототипа

СЭУ нового судна

6NVD-48AU

6NVD-48А-2U

1. Количество главных двигателей, nдв

2

2

2. Закупочная цена СЭУ

Табл.4.1

7 729 200

6 952 296

3 Затраты на сооружение фундаментов и монтаж

(6-10)% от п.2

618336

556183,68

4. Затраты на редукторную передачу

(10-25)% от п.2

5.Стоимость запасных частей

3% от п.2

231876

208568,88

6. Заготовительно-складские расходы

5% от сумы затрат по п.2,п.4 и п.5

398053,8

358043,244

7. Затраты на транспортировку

15% от суммы затраты по п.2,п.4 и п.5

1194161,4

1074129,732

ИТОГО себестоимость СЭУ для завода-строителя судов

10 171 627

9 149 222

СпЭУ

СнЭУ

Закупочная цена на двигатель той же марки, но другой мощности определяется по соотношению:

где – цена двигателя определенной марки мощностью N1, кВт;

– цена двигателя той же марки, но мощностью N2 < N1, кВт.

Плановая прибыль от реализации СЭУ, как и для судна в целом, также определяется сложившемся уровнем рентабельности продукции:

где Рп, р – средняя рентабельность продукции судостроительного предприятия, соответственно, в процентах и долях единицы.

= 10 171 627 · 0,25 = 2 542 907 (руб.)

= 9 149 222 · 0,25 = 2 287 305(руб.)

Формула для нахождения строительных стоимостей СЭУ на основе уровня рентабельности продукции:

= 10 171 627 · (1+0,25) = 12 714 534 руб.

= 9 149 222 · (1+0,25) = 11 436 527 руб.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru