Расчет строительной стоимости судна с новой СЭУСтраница 1
|
Расчёт себестоимости СЭУ | |||
|
Наименование показателей |
Источник данных или норматив для расчёта |
Сумма затрат по составляющим, тыс. руб. | |
|
СЭУ судна-прототипа |
СЭУ нового судна | ||
|
6NVD-48AU |
6NVD-48А-2U | ||
|
1. Количество главных двигателей, nдв |
2 |
2 | |
|
2. Закупочная цена СЭУ |
Табл.4.1 |
7 729 200 |
6 952 296 |
|
3 Затраты на сооружение фундаментов и монтаж |
(6-10)% от п.2 |
618336 |
556183,68 |
|
4. Затраты на редукторную передачу |
(10-25)% от п.2 | ||
|
5.Стоимость запасных частей |
3% от п.2 |
231876 |
208568,88 |
|
6. Заготовительно-складские расходы |
5% от сумы затрат по п.2,п.4 и п.5 |
398053,8 |
358043,244 |
|
7. Затраты на транспортировку |
15% от суммы затраты по п.2,п.4 и п.5 |
1194161,4 |
1074129,732 |
|
ИТОГО себестоимость СЭУ для завода-строителя судов |
10 171 627 |
9 149 222 | |
|
СпЭУ |
СнЭУ | ||
Закупочная цена на двигатель той же марки, но другой мощности определяется по соотношению:
где
– цена двигателя определенной марки мощностью N1, кВт;
– цена двигателя той же марки, но мощностью N2 < N1, кВт.
Плановая прибыль от реализации СЭУ, как и для судна в целом, также определяется сложившемся уровнем рентабельности продукции:
где Рп, р – средняя рентабельность продукции судостроительного предприятия, соответственно, в процентах и долях единицы.
= 10 171 627 · 0,25 = 2 542 907 (руб.)
= 9 149 222 · 0,25 = 2 287 305(руб.)
Формула для нахождения строительных стоимостей СЭУ на основе уровня рентабельности продукции:
|
|
= 10 171 627 · (1+0,25) = 12 714 534 руб.
= 9 149 222 · (1+0,25) = 11 436 527 руб.
|
|
Самое популярное:
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
