Определяются затраты на восстановление автомобиля и размер компенсации за убыток по восстановлению аварийного автомобиля
Страница 1

Материалы » Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105 » Определяются затраты на восстановление автомобиля и размер компенсации за убыток по восстановлению аварийного автомобиля

Определяются затраты на ремонтно-восстановительные работы по удалению дефекта. Расчет производится в таблице 5.

Таблица 5

Работы

Нормативная трудоемкость t, нормачас

Стоимость С, руб.

1. Снять и установить уплотнитель крышки багажника

0,28

84

2. Снять и установить номерной знак

0,095

29

3. Снять и установить орнамент

0,19

57

4. Снять и установить облицовку горловины топливного бака

0,19

57

5. Снять и установить задний бампер

0,71

213

6. Снять и установить фиксатор замка багажника

0,17

51

7. Снять и установить фонарь освещения номерного знака

0,28

84

8. Снять и установить задние фонари

0,94

282

9. Снять и установить пучок проводов электропроводки (25%)

1,13

339

10. Снять и установить буфер

0,285

86

11. Снять и установить фартуки задних колес (2 шт)

0,72

216

12. Ремонт №2 заднего правого крыла

3,95

1185

13. Замена задней панели

5,15

1545

14. Наружная окраска левого и правого задних крыльев

8,4

2520

15. Наружная окраска задней панели

3,11

933

Итого

 

7681

Всего затрат = Итого + НДС (30%) = 7 681 + 7 681 * 30% = 9 985

Затраты на запасные части.

Таблица 6

Наименование

Цена

Количество

Стоимость, руб.

1. Задняя панель, шт

690

1

690

2. Задний правый фонарь в сборе, шт.

570

1

570

Итого

1260

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru