Инструкция по применению приспособления для разборки и сборки амортизатора
Страница 3

Материалы » Автомобильный транспорт » Инструкция по применению приспособления для разборки и сборки амортизатора

% к итогу = Зі / Зобщ × 100 %

Финансовый отчет

Расчеты выполняются по формулам:

Цпл.расч. = S × КR × КНДС, грн

Дреал. = Тподр. × Цпл.расч., грн

НДС = Двал. / 1,2 × 0,2, грн

Дчис. = Дреал. - НДС, грн

где Аакц.сб. - акцизный сбор (в расчетах не предусмотрен), грн

Среал. = Змат. + Зопл + Нсоц. + А + Зпроч., грн

П = ВД – ВР – АО, грн

Нбюдж. = Пвал. × % бюд. / 100, грн

Пчис. = Пвал. - Нбюдж., грн

R = П / Зобщ. × 100, %

Определение экономической эффективности капитальных вложений и принятых в проекте организационно-технических мероприятий

Расчеты выполняются по формулам:

Крек = Сзд х %рек / 100, грн

Кинстр = Синстр х %инстр / 1000, грн

Кобор = Снов х %тр / 100,грн

КВдоп = Кинстр + Кобор + Крекр, грн

Δtед = t1 – t2, чел-час

ΔТ = Δtед х Lобщ.(тыс), чел-час

ΔФЗП = ΔТ х Счас.ср. х Кдоп. х Ксоц., грн

ΔЗз.ч. = Зз.ч. х %экон.з.ч. / 100, грн

ΔЗмат. = Змат х %экон.мат. / 100, грн

Эс/с = ΔФЗП + ΔЗз.ч. + ΔЗм, грн

Зобор. = Кобор. х 0,05, грн

Адоп. = Кобор. х Nп.в. х Ксн., грн

Эгод. = Эс/с – (Кобор х Ен) – (Зобор + Адоп), грн

Ток = КВдоп / Эс/с, лет

Е = Эс/с / КВдоп

З1 = Зобщ + Эс/с, грн

%ΔS = Эс/с х 100 / Зобщ + Эс/с, %

ΔNр = ΔТ / Фр.вр. х Кпр, чел

ПТгрн = ВД / Nр.р.,км

ПТкм = Lобщ / Nр.р., км

ПТчел-час = Тподр / Nр.р., чел-час

Фотд = ВД / Сосн, грн

Фем = Сосн / ВД, грн

Фвоор = Сосн / Nр.р., грн

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru