Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами
Страница 2

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами

Д) Потребное число маневровых локомотивов определено по формуле:

М = (17)

Где – суммарные затраты локомотивоминут для выполнения заданного объема работ;

- время экипировки маневрового локомотива(60мин);

- продолжительность смены локомотивных бригад(10 мин).

Таблица 6 – Затраты локомотивоминут для выполнения заданного объёма работ

№ п/п

Наименование работ

Норма, мин

Количество операций

Затраты локомотивоминут

1

Перестановка составов из ПО на вытяжку М-1

15

17

255

2

Расформирование составов с горки

10

17

170

3

Окончание формирования одногруппых составов

5

11

55

4

Формирование многогруппных составов

30

6

210

5

Перестановка сформированных составов в приемоотправочный парк

15

17

255

6

Подача вагонов на: грузовой район

На п/п

10

15

3

2

30

30

7

Перестановка вагонов из под выгрузки под погрузку

10

3

30

8

Уборка вагонов:

С грузового района

С п/п

10

15

3

2

30

30

Общие затраты

1065

М = =0,87 ≈1 локомотив

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru