Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами
Страница 2

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами

Д) Потребное число маневровых локомотивов определено по формуле:

М = (17)

Где – суммарные затраты локомотивоминут для выполнения заданного объема работ;

- время экипировки маневрового локомотива(60мин);

- продолжительность смены локомотивных бригад(10 мин).

Таблица 6 – Затраты локомотивоминут для выполнения заданного объёма работ

№ п/п

Наименование работ

Норма, мин

Количество операций

Затраты локомотивоминут

1

Перестановка составов из ПО на вытяжку М-1

15

17

255

2

Расформирование составов с горки

10

17

170

3

Окончание формирования одногруппых составов

5

11

55

4

Формирование многогруппных составов

30

6

210

5

Перестановка сформированных составов в приемоотправочный парк

15

17

255

6

Подача вагонов на: грузовой район

На п/п

10

15

3

2

30

30

7

Перестановка вагонов из под выгрузки под погрузку

10

3

30

8

Уборка вагонов:

С грузового района

С п/п

10

15

3

2

30

30

Общие затраты

1065

М = =0,87 ≈1 локомотив

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru