Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами
Страница 2

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами

Д) Потребное число маневровых локомотивов определено по формуле:

М = (17)

Где – суммарные затраты локомотивоминут для выполнения заданного объема работ;

- время экипировки маневрового локомотива(60мин);

- продолжительность смены локомотивных бригад(10 мин).

Таблица 6 – Затраты локомотивоминут для выполнения заданного объёма работ

№ п/п

Наименование работ

Норма, мин

Количество операций

Затраты локомотивоминут

1

Перестановка составов из ПО на вытяжку М-1

15

17

255

2

Расформирование составов с горки

10

17

170

3

Окончание формирования одногруппых составов

5

11

55

4

Формирование многогруппных составов

30

6

210

5

Перестановка сформированных составов в приемоотправочный парк

15

17

255

6

Подача вагонов на: грузовой район

На п/п

10

15

3

2

30

30

7

Перестановка вагонов из под выгрузки под погрузку

10

3

30

8

Уборка вагонов:

С грузового района

С п/п

10

15

3

2

30

30

Общие затраты

1065

М = =0,87 ≈1 локомотив

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru