Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами
Страница 2

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами

Д) Потребное число маневровых локомотивов определено по формуле:

М = (17)

Где – суммарные затраты локомотивоминут для выполнения заданного объема работ;

- время экипировки маневрового локомотива(60мин);

- продолжительность смены локомотивных бригад(10 мин).

Таблица 6 – Затраты локомотивоминут для выполнения заданного объёма работ

№ п/п

Наименование работ

Норма, мин

Количество операций

Затраты локомотивоминут

1

Перестановка составов из ПО на вытяжку М-1

15

17

255

2

Расформирование составов с горки

10

17

170

3

Окончание формирования одногруппых составов

5

11

55

4

Формирование многогруппных составов

30

6

210

5

Перестановка сформированных составов в приемоотправочный парк

15

17

255

6

Подача вагонов на: грузовой район

На п/п

10

15

3

2

30

30

7

Перестановка вагонов из под выгрузки под погрузку

10

3

30

8

Уборка вагонов:

С грузового района

С п/п

10

15

3

2

30

30

Общие затраты

1065

М = =0,87 ≈1 локомотив

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru