Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами

Определяю продолжительность расформирования-формирования состава

Ттр=Тз+Твыт+Тнад+Трос+Тос (4)

А) Заезд за составом:

Тз=Тз1+Тз2+Тпд (5)

Согласно формуле время заезда определено по двум полурейсам, длина которых составляет: lз1=600 м

По таблице а1=1,56 мин

Тз=1, 56мин≈2 мин

Б) Тнад

lнад=350 м

1) по таблице а=1,21мин; b= 0,042 мин

lвыт=lз+lл+lв×mc (6)

lвыт=600+35+15×60=1535 м

2) по таблице а=3,06 мин; b=0,094 мин

tвыт=а+b×60 (7)

tвыт=3,06+0,094×60=8,7мин ≈ 9 мин

3) Тнад

Тнад =а+b×mc+tвыт (8)

Тнад =1,21+0,042×60+8,7=12,43 мин ≈13 мин

В) Трос

== 5

Vрос=5,58 км/ч

tрос= (9)

tрос==8,7 мин

tрос`= βзгс×tрзгс (10)

tрос`= 0,24×4,9=1,18 мин

Трос=8,7+1,18=9,88 мин ≈10 мин

Г) Тос

Тос=0,06×mc (11)

Тос= 0,06×60=3,6 мин ≈ 4 мин

Ттр= 2 + 9 + 4 + 10 + 4 = 25 мин

б) Формирование одногруппных поездов.

Тф = В + Е mф (12)

где, В и Е – нормативные параметры, значение которых зависит от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию в местах несовпадения осей автосцепки вагонопокрытия);

mф – средние число вагонов в формируемых составах;

Тф = 0,96 + 0,06* 60≈ 5 мин.

Принимаю Тф = 5 минут

в) Формирование сборных поездов.

Техническое время Тф на формирование много группного состава включает в себя время Тс на сортировку вагонов по группам в соответствии с географическим расположением станций на участке и время Тсб на сборку подформированных групп на путь сборки. Оно определяется по формуле (13):

Тф = Тс + Тсб (13)

Тс = Ago + Бтс (14)

где, go – среднее число групп формирования на путь накопления

mс – среднее число сортируемых вагонов

Время Тсб на сборку групп на путь сборки:

Тсб = 1,8Р + 0,3 mсб, (15)

Где, Р – число путей с которых собираются вагоны

mсб – число вагонов переставляемых на путь сборки

Тф = 10 + 21,6 ≈ 30 мин

Тс = 0,32 * 10 +0,14* 60 ≈ 10 мин

Тсб = 1,8 * 4 + 0,3*48 = 21,6 мин.

Г) Продолжительность перестановки состава с пути на путь или из парка в парк определяется по табличной форме.

Техническое время на полурейс перестановки состава определяется по формуле:

tперес= ∑а+∑b×mc (16)

Перестановка готового состава из парка С в ПО

Таблица 5 - Продолжительность перестановки составов

Наименование полурейса

Длина полурейса

mc

Коэффициенты

а

в

Заезд локомотива

300+35=335

0

1,21

-

Вытягивание состава

300+35+15×60 = 1235

60

2,56

0,082

Осаживание состава

350+35+15×60 = 1285

60

2,56

0,082

Выезд локомотива

350+35=385

0

1,32

-

Итого

7,65

0,164

Принимаю tперес=15 минут

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru