Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами

Определяю продолжительность расформирования-формирования состава

Ттр=Тз+Твыт+Тнад+Трос+Тос (4)

А) Заезд за составом:

Тз=Тз1+Тз2+Тпд (5)

Согласно формуле время заезда определено по двум полурейсам, длина которых составляет: lз1=600 м

По таблице а1=1,56 мин

Тз=1, 56мин≈2 мин

Б) Тнад

lнад=350 м

1) по таблице а=1,21мин; b= 0,042 мин

lвыт=lз+lл+lв×mc (6)

lвыт=600+35+15×60=1535 м

2) по таблице а=3,06 мин; b=0,094 мин

tвыт=а+b×60 (7)

tвыт=3,06+0,094×60=8,7мин ≈ 9 мин

3) Тнад

Тнад =а+b×mc+tвыт (8)

Тнад =1,21+0,042×60+8,7=12,43 мин ≈13 мин

В) Трос

== 5

Vрос=5,58 км/ч

tрос= (9)

tрос==8,7 мин

tрос`= βзгс×tрзгс (10)

tрос`= 0,24×4,9=1,18 мин

Трос=8,7+1,18=9,88 мин ≈10 мин

Г) Тос

Тос=0,06×mc (11)

Тос= 0,06×60=3,6 мин ≈ 4 мин

Ттр= 2 + 9 + 4 + 10 + 4 = 25 мин

б) Формирование одногруппных поездов.

Тф = В + Е mф (12)

где, В и Е – нормативные параметры, значение которых зависит от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию в местах несовпадения осей автосцепки вагонопокрытия);

mф – средние число вагонов в формируемых составах;

Тф = 0,96 + 0,06* 60≈ 5 мин.

Принимаю Тф = 5 минут

в) Формирование сборных поездов.

Техническое время Тф на формирование много группного состава включает в себя время Тс на сортировку вагонов по группам в соответствии с географическим расположением станций на участке и время Тсб на сборку подформированных групп на путь сборки. Оно определяется по формуле (13):

Тф = Тс + Тсб (13)

Тс = Ago + Бтс (14)

где, go – среднее число групп формирования на путь накопления

mс – среднее число сортируемых вагонов

Время Тсб на сборку групп на путь сборки:

Тсб = 1,8Р + 0,3 mсб, (15)

Где, Р – число путей с которых собираются вагоны

mсб – число вагонов переставляемых на путь сборки

Тф = 10 + 21,6 ≈ 30 мин

Тс = 0,32 * 10 +0,14* 60 ≈ 10 мин

Тсб = 1,8 * 4 + 0,3*48 = 21,6 мин.

Г) Продолжительность перестановки состава с пути на путь или из парка в парк определяется по табличной форме.

Техническое время на полурейс перестановки состава определяется по формуле:

tперес= ∑а+∑b×mc (16)

Перестановка готового состава из парка С в ПО

Таблица 5 - Продолжительность перестановки составов

Наименование полурейса

Длина полурейса

mc

Коэффициенты

а

в

Заезд локомотива

300+35=335

0

1,21

-

Вытягивание состава

300+35+15×60 = 1235

60

2,56

0,082

Осаживание состава

350+35+15×60 = 1285

60

2,56

0,082

Выезд локомотива

350+35=385

0

1,32

-

Итого

7,65

0,164

Принимаю tперес=15 минут

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru