Организация технологических процессов ТР

Материалы » Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля » Организация технологических процессов ТР

TP автомобилей на АТП производится по потребности на специально выделенных, соответственно оснащённых технологическим оборудованием постах в зоне ремонта и производственных цехах.

При малой частоте повторяемости данной операции и в случае, если операции TP имеют малую трудоёмкость рекомендуется операции TP выполнять совместно с процессом ТО-2.

Таблица 2.1 Карта бригадной формы организации труда

Наименования

бригады

Вид бригады

Состав работ,

выполняемых

бригадой

Исполнители

Профессия

Разряд

Численность, чел.

Бригада

слесарей по

ремонту

Комплексная

Текущий ремонт,

выполняемый в меж

сменное время

Слесарь по

ремонту

автомобилей

2

2

3

2

4

2

5

2

Слесарь по

топливной

аппаратуре

3

1

3. Назначение подъёмника платформенного гидравлического параллелограммного модели 24Г272М

12.tif

Рисунок 3.1 - Подъёмник платформенный гидравлический параллелограммный модели 24Г272М

Подъёмник платформенный гидравлический параллелограммный модели 24Г272М предназначен для подъема легковых и грузовых автомобилей, автобусов при выполнении работ по техническому обслуживанию, ремонту, диагностике и инструментальному контролю:

- универсальная платформа в форме параллелограмма предназначена для ремонта автомобилей с различной колесной базой и ширино

-отсутствие пар трения типа "винт-гайка" обеспечивает большой ресурс подъемника.

-отсутствие боковых стоек обеспечивает оптимальный доступ к автомобилю

- безопасность обеспечивается применением гидрозамков на каждом гидроцилиндре и дублируется механическими

-стопорными приспособлениями на правой и левой стороне платформы.

-подъемник обеспечивает оптимальную рабочую высоту в четырех рабочих положениях при выполнении многих видов работ.

-подъемники поставляются в напольном варианте и в исполнении "ровный пол".

-подъемники могут комплектоваться опциями: люфт- детектором и пневмогидравлической траверсой.

Самое популярное:

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru