Расчет численности постов, линии для зоны ТО и ТР и диагностирования
Число постов П1 определяем по формуле
(1.26)
где Т1 – годовой объем работ данного вида, чел.ч;
К Р – коэффициент резервирования постов. ОНТП – 01 – 91;
D РГ – число рабочих дней в году соответствующей зоны;
С – принятое число смен в году соответствующей зоны;
Т СМ – продолжительность смены;
Р СР – принятое среднее число рабочих на одном посту;
N и – коэффициент пользования рабочего времени постам;
П 1 = ОНТП – 0,1 – 91, ч.
КамАЗ – 65115
(1.27)
Урал – 4320 – 01
Принимаем 8 постов.
Самое популярное:
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...