Технология регулирования парка порожних вагонов на основе балансовых зон

Материалы » Управление и обслуживание вагонного парка » Технология регулирования парка порожних вагонов на основе балансовых зон

Железные дороги часто не получают запланированного количества местного груза и как следствие этого-не выполняют задания по выгрузке вагонов, но вынуждены сдавать установленную норму порожних вагонов. Это приводит к невыполнению регулировочными дорогами плана погрузки по дорогам назначения, что также является причиной поступления местных вагонов на дороги в меньших размерах, чем предусмотрено техническим планом. В результате погрузочные дороги не получают достаточного для выполнения плана погрузки количества порожних вагонов. Улучшению использования вагонов и совершенствованию системы питания порожними вагонами дорог массовой погрузки наряду с совершенствованием планирования перевозок грузов и технического нормирования может способствовать совершенствование системы регулирования вагонного парка на основе условного разделения сети железных дорог на балансовые зоны по каждому роду порожних вагонов. Рассмотрим технологию регулирования вагонного парка на основе оптимизации прикрепления районов (пунктов) избытка порожних вагонов к районам (пунктам) их недостатка, условном разделении сети железных дорог на балансовые зоны и суточные пояса по каждому типу порожних вагонов и прогнозирования обеспечения погрузки с помощью планирования и учета фактического наличия порожних вагонов "на рейсе".

Последовательность расчетов:

-на основании (плановых, отчетных или прогнозируемых) размеров погрузки и выгрузки каждого типа вагонов сеть железных дорог условно делится на балансовые зоны и суточные пояса;

- в каждой балансовой зоне оптимизируется прикрепление пунктов(станций, отделений, дорог) избытка и недостатка порожних вагонов с учетом различного времени следования между пунктами;

- оптимизационная задача прикрепления решается так называемым методом замещения;

- результатом оптимального распределения избытка порожних вагонов между сдачей и собственной погрузкой являются задания дорогам, отделениям и станциям на сдачу и занятие вагонов под погрузку;

- устанавливаются предельно допустимое время отправления поездов с порожними вагонами со станций, отделений, дорог и станции сбора и формирования маршрутов из порожних вагонов. Регулировочным заданием (на месяц и ежесуточно) определяется размер сдачи порожних вагонов по стыковым пунктам на соседние дороги;

- в соответствии с фактической постановкой порожних вагонов "на рейс" на наиболее удаленных суточных поясах в оперативных условиях корректируются задания ближе расположенным к районам массовой погрузки дорогам;

- в результате регулирования наличия порожних вагонов "на рейс" планируется обеспечение погрузочными ресурсами районов массовой погрузки.

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru