Технология регулирования парка порожних вагонов на основе балансовых зон

Материалы » Управление и обслуживание вагонного парка » Технология регулирования парка порожних вагонов на основе балансовых зон

Железные дороги часто не получают запланированного количества местного груза и как следствие этого-не выполняют задания по выгрузке вагонов, но вынуждены сдавать установленную норму порожних вагонов. Это приводит к невыполнению регулировочными дорогами плана погрузки по дорогам назначения, что также является причиной поступления местных вагонов на дороги в меньших размерах, чем предусмотрено техническим планом. В результате погрузочные дороги не получают достаточного для выполнения плана погрузки количества порожних вагонов. Улучшению использования вагонов и совершенствованию системы питания порожними вагонами дорог массовой погрузки наряду с совершенствованием планирования перевозок грузов и технического нормирования может способствовать совершенствование системы регулирования вагонного парка на основе условного разделения сети железных дорог на балансовые зоны по каждому роду порожних вагонов. Рассмотрим технологию регулирования вагонного парка на основе оптимизации прикрепления районов (пунктов) избытка порожних вагонов к районам (пунктам) их недостатка, условном разделении сети железных дорог на балансовые зоны и суточные пояса по каждому типу порожних вагонов и прогнозирования обеспечения погрузки с помощью планирования и учета фактического наличия порожних вагонов "на рейсе".

Последовательность расчетов:

-на основании (плановых, отчетных или прогнозируемых) размеров погрузки и выгрузки каждого типа вагонов сеть железных дорог условно делится на балансовые зоны и суточные пояса;

- в каждой балансовой зоне оптимизируется прикрепление пунктов(станций, отделений, дорог) избытка и недостатка порожних вагонов с учетом различного времени следования между пунктами;

- оптимизационная задача прикрепления решается так называемым методом замещения;

- результатом оптимального распределения избытка порожних вагонов между сдачей и собственной погрузкой являются задания дорогам, отделениям и станциям на сдачу и занятие вагонов под погрузку;

- устанавливаются предельно допустимое время отправления поездов с порожними вагонами со станций, отделений, дорог и станции сбора и формирования маршрутов из порожних вагонов. Регулировочным заданием (на месяц и ежесуточно) определяется размер сдачи порожних вагонов по стыковым пунктам на соседние дороги;

- в соответствии с фактической постановкой порожних вагонов "на рейс" на наиболее удаленных суточных поясах в оперативных условиях корректируются задания ближе расположенным к районам массовой погрузки дорогам;

- в результате регулирования наличия порожних вагонов "на рейс" планируется обеспечение погрузочными ресурсами районов массовой погрузки.

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru